В Татарстане тормозит программа переоборудования на газ

Компанией ООО «Газпром газомоторное топливо» совместно с региональными органами власти разработаны меры по льготам на транспортный налог для газомоторного транспорта.

Получить региональные льготы

налоговые ставки транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, снижены на 10 процентов до 2021 года для индивидуальных предпринимателей и организаций:

1) осуществляющих перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения;

2) осуществляющих перевозку обучающихся в общеобразовательных учреждениях школьными автобусами;

3) являющихся станциями скорой медицинской помощи, на балансе которых состоят автомобили скорой медицинской помощи.

Закон Брянской области от 09.11.2002 N 82-З (ред. от 09.11.2015) О транспортном налоге» (принят Брянской областной Думой 24.10.2002).

Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее — индивидуальные предприниматели), на 80 процентов по следующим объектам налогообложения, оснащенным газобаллонным оборудованием и (или) имеющим тип двигателя «газовый»: «Автобусы»; «Грузовые автомобили»; «Другие самоходные транспортные средства».

«Закон Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ «О транспортном налоге на территории Калужской области»»

снижении ставки транспортного налога (на 50%) для автобусов, работающих на природном газе. Применение данной налоговой льготы предлагается в отношении транспортных средств, произведенных в Российской Федерации после 1 января 2016 года.

«Закон Курганской области от 26.11.2002 N 255 «О транспортном налоге на территории Курганской области»».

Закон Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-ОЗ «О транспортном налоге»

С 2019 по 2023 снижение на 50% для владельцев автомобилей на газе.

транспортный налог уплачивают в размере 10% от установленных Законом налоговых ставок:

— в отношении автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и организации, выполняющие регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения на основании договора об организации пассажирских перевозок в соответствии с Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

— в отношении грузовых автомобилей, других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — организации, признаваемые плательщиками транспортного налога в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации.

Уплачивают транспортный налог в размере 50 % ставок налога:

— организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— организации, владельцы автомобилей грузовых, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.

Закон Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-з (ред. от 25.12.2015) «О транспортном налоге» (принят Законодательной Палатой Государственного Собрания РБ 13.11.2002).

С 1 марта 2016 года в Республике Татарстан вступила в силу программа субсидирования по возмещению части затрат при переводе автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Программа разработана Правительством Республики Татарстан совместно с компанией .

В затраты, которые подлежат возмещению по программе, входят расходы на приобретение газобаллонного оборудования и стоимость работ по его установке.

Участники программы

В программе могут принять участие юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Основные требования к участникам программы:

  • Участник должен быть зарегистрирован на территории Республики;
  • Транспортное средство должно принадлежать Участнику на правах собственности, либо аренды, финансовой (лизинг);
  • Транспортное средство должно быть переведено на КПГ в сервисном центре по переоборудованию не ранее 1 марта 2016 г.;
  • Установленное газобаллонное оборудование ранее не эксплуатировалось.

Размер возмещения

Размер возмещения составляет до 30% затрат, но не более предельной величины в зависимости от типа переоборудованного транспортного средства:

Бонусы по программе от

В рамках программы компанией и Правительством Республики Татарстан разработана система бонусов, которыми Участник должен воспользоваться для принятия участия в программе (распространяется на участников программы — собственников транспортного средства):

  • Физическое лицо получает топливную карту на одно транспортное средство с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
  • Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель получает:
    • либо топливную карту с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
    • либо займ от «Газпром газомоторное топливо» в размере стоимости переоборудования транспортного средства на 6 или 12 месяцев под 1% годовых.

Порядок получения возмещения и бонусов

Физическое лицо Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Возмещение + топливная карта Возмещение + топливная карта Возмещение + займ
Участник проходит первичную экспертизу транспортного средства и получает разрешение ГИБДД на установку газобаллонного оборудования.
Участник обращается в один из сервисных центров по переоборудованию для оценки стоимости газобаллонного оборудования и работ по его установке с учётом возмещения до 30% затрат.
В сервисном центре Участник заключает договор о переоборудовании транспортного средства. Участник подписывает согласие на участие в программе «Полгода без забот», заключает трехсторонний договор с сервисным центром и «Газпром газомоторное топливо», а также договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо» с гарантией выборки определенного в договоре объема КПГ на АГНКС сети «Газпром».
Сервисный центр производит переоборудование транспорта Участника на КПГ.
Участник производит оплату сервисному центру за переоборудование транспорта. «Газпром газомоторное топливо» перечисляет на счет Участника денежные средства в размере стоимости переоборудования транспорта на основании трёхстороннего договора.
Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas экономия для Вас!» и заполняет заявление на получение топливной карты «Газпром газомоторное топливо». Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas — экономия для Вас! (ЮЛ)» и заключает договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо».
Участник размещает рекламно-информационный материал в виде наклейки с логотипом топливного бренда «EcoGas».
Участник проходит технический осмотр транспорта для получения в ГИБДД свидетельства о переоборудовании автомобиля и отметки в ПТС и предоставляет копии данных документов в сервисный центр, где осуществлялось переоборудование.
Участник предоставляет в сервисный центр по переоборудованию пакет документов и безвозмездно получает топливную карту с лимитом 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром».
Участник через 6 или 12 месяцев перечисляет на счет «Газпром газомоторное топливо» средства в размере предоставленного займа +1% годовых.

Контакты для справок и подачи документов

Приложения

От уплаты налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Закон Сахалинской области от 29.11.2002 N 377 (ред. от 28.11.2014) «О транспортном налоге»

В размере 50 процентов налог уплачивают налогоплательщики в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

«Закон Смоленской области от 30.11.2011 N 114-з (ред. от 22.02.2018) «О налоговых льготах».

Закон Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге»

Налог уплачивается в размере 50 процентов от соответствующих ставок, организациями по автобусам и грузовым автомобилям, использующим газ в качестве моторного топлива.

УСТАНОВКА ГБО ПО АКЦИИ «ГАЗПРОМ ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО»

«Газпром газомоторное топливо» и авторизованный центр ГБО «АВТОнаСТО» представляют: акцию на переоборудование автомобилей на газ (метан).

Переведите ваш автомобиль или, если у вас корпоративный парк машин на метановое газовое оборудование. Это выгодно и просто.

В рамках акции 4 пакета предложений:

Для физических лиц (2 предложения)

Для юридических лиц и ИП (все 4 пакета)

  • EcoCity
  • Ecogas – экономия для вас+
  • EcoCity
  • Ecogas – экономия для вас+
  • Первый раз – первый газ!
  • Год без забот!

Выберите подходящий вам пакет, исходя из выгод и условий акции по переводу автомобилей на ГБО (метан).

Есть варианты с компенсацией затрат на приобретение ГБО, есть решения по компенсации топлива, но с оплатой и установкой газового оборудования за свой счёт.

Также, есть предложения с оклейкой рекламными постерами т/с, для популяризации перевода автомобилей на газ, а некоторые – без изменения внешнего вида автомобиля.

Расскажем о содержании всех 4 пакетов.

Условия акции «EcoCity».

Концепция программы «EcoCity»: подходит для тех, кто готов изменить внешний вид автомобиля, за счёт поклейки рекламы на кузов т/с. Вы будете экономить на топливе, переведя машину на газ, и получать дополнительный доход от рекламы.

Особенность этого пакета:

  • Размещаете рекламу на т/с (2 борта + задник);
  • ГБО (газовое оборудование): приобретаете за собственный счет и выполняете установку газового оборудования в АВТОнаСТО;
  • Начинаете ездить, начав экономить на топливе, после переоборудования автомобиля на газ;
  • Получаете фиксированные платежи (ежеквартально) за размещение рекламы, в течение 1 года;

Пример дохода по программе перевода на газ метан «EcoCity»:

Условия акции «Ecogas – экономия для вас+»

Концепция программы «Ecogas»: подходит для тех, кто много ездит и будет актуальна компенсация расходов на топливо.

Особенность этого пакета:

  • Установка ГБО и приобретение производится у нас, в АВТОнаСТО, за ваш счёт;
  • Одновременно, с переоборудованием автомобиля на газ, вы получаете – Бонусную карту, которая компенсирует расходы на топливо:

— для физических лиц: компенсация расходов на топливо: 25.000 бонусов (легковой авто), 35.000 (прочие т/с), где 1 бонус = 1 руб;

Ею можно оплатить 50% стоимости КПГ на заправках «Газпром газомоторное топливо»;

— для юридических лиц (и ИП): скидка на определённый лимит — до 4.000 м3 КПГ (выборка топлива) в размере 50%;

  • До окончания Бонусной Топливной карты, на автомобиль наклеивается небольшая наклейка на кузов с логотипом программы «Ecogas – экономия для вас+»;
  • Программа «EcoGas — экономия для вас+» действует до 31.12.2019 года;

Условия акции «Первый раз – первый газ!»

Концепция программы: подходит для тех, кто хочет свести к минимуму первоначальные расходы на приобретение газового оборудования, чтобы начать скорее зарабатывать, экономя на топливе, учитывая, что автопарк используется интенсивно и это поездки с большим пробегом.

Особенность этого пакета:

  • Приобретение газового оборудования – компенсирует вам «Газпром газомоторное топливо» и сдаёт в аренду сроком на 3 года;
  • Установка ГБО производится у нас, в АВТОнаСТО, официальном партнёре и выполняется за ваш счёт;
  • Согласно Договору, на вас будут возложены обязательства по выборке минимального объёма топлива (метана), на условиях «Бери или плати аренду»;
  • По окончании срока действия договора вы выкупаете ГБО в соответствии с остаточной стоимостью;

Механика программы перевода автомобиля на ГБО «Первый газ»:

Пример расчёта акции по переоборудованию на метан т/с «Газель» по программе «Первый раз – первый газ!»:

Условия акции «Год без забот!»

Концепция программы: подходит для тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, кто хочет использовать заёмные средства на льготных условиях для оплаты переоборудования автомобилей на газ. Начав экономить на топливе сразу, а отдавать с прибыли.

Особенность этого пакета:

  • 1 вариант: вы получаете льготный займ на покупку и установку ГБО и переоборудование автомобилей на метан (всего 1% годовых за пользование денежными средствами);

Займ предоставляет непосредственно — «Газпром газомоторное топливо», а через 12 месяцев вам необходимо вернуть основной долг + проценты по нему;

  • 2 вариант: вы сами берёте кредит в любой кредитной организации, а «Газпром газомоторное топливо» в этом случае компенсирует вам расходы на топливо, за счет предоставления скидки 15% от базовой цены КПГ (компримированного природного газа) на лимитированный объём (выборку топлива);

Все подробности акций – спрашивайте, расскажем, рассчитаем, покажем выгоду!

Газ народа: перевод автомобилей частников на ГБО оплатит государство

Перевод частных автомобилей россиян на газомоторное топливо (метан) будет субсидироваться государством. Соответствующее положение содержится в проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива», с которой ознакомились «Известия». Субсидироваться также будут производство и разработка газовых автомобилей автокомпаниями, закупки битопливных автомобилей для государственных и муниципальных нужд, а также перевод с бензинового на газобаллонное оборудование (ГБО) таксистов, пассажирских и грузовых перевозчиков. Автовладельцы смогут получить 27 тыс. рублей при переводе на ГБО легкового автомобиля и максимальные 147 тыс. рублей при переводе на газ магистрального тягача. Это поможет существенно улучшить экологию городов, отмечают эксперты.
Газ рубль экономит
Документ разработан Минэнерго России совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо». Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива» является частью более масштабного госпроекта «Энергоэффективность и развитие энергетики». Значительная часть задания уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива». Речь идет о государственном и муниципальном транспорте, а также легковых и коммерческих автомобилях частных физических и юридических лиц. Под субсидии попадают как личные автомобили граждан, так и коммерческие частные машины, официально занятые в доставке грузов и перевозке людей. Возраст машин при этом не должен превышать пяти лет.
Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. рублей при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. рублей. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. рублей, автобусов до 8 м — 63 тыс. рублей, свыше 8 м — 111 тыс. рублей, грузовиков — 114 тыс. рублей, магистральных тягачей — 147 тыс. рублей.
— Никакого различия по владельцам не делается. И мы ожидаем, что основной объем транспортных средств, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт, принадлежащий гражданам, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Министерства энергетики.
Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане. В документе отдельно оговорено, что переоборудование на сжиженные углеводородные газы, а проще говоря более грязный пропан-бутан, финансироваться не будет. В финальной версии программы указан предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд рублей. Эти деньги должны форсировать задачу по активному развитию в России рынка газомоторного топлива, поставленную федеральным министерствам и ведомствам президентом Владимиром Путиным.
— Программа будет распространяться на всех владельцев транспортных средств, независимо от того, кто является собственником, на равных условиях для всех видов собственников. С учетом опыта реализации аналогичных программ в субъектах РФ мы ожидаем, что не менее 80% переоборудованных транспортных средств — это будут транспортные средства частных собственников. При этом финансирование в 2019 году планируется за счет федерального бюджета, а вот организацией будут заниматься регионы. Поэтому она будет реализовываться только на территории тех субъектов, которые подали заявку на получение финансирования, — уточнили в Минэнерго.
Такую проблему, как малочисленная, сильно фрагментированная сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), предлагается решать с помощью компенсации части затрат предпринимателей на строительство этих заправок. Требуемый объем возмещения затрат определен в размере одной трети от общего объема инвестиций, но не более 40 млн рублей. Сейчас в России возведение одной АГНКС обходится примерно в 120–180 млн рублей, реконструкция уже существующей газовой заправки — около 90 млн рублей. Задача состоит в том, чтобы на 200 автомобилей на метане была минимум одна заправка.
За период 2019–2024 годов российский парк транспорта на метане, согласно целевому показателю программы, должен достичь уровня минимум в 274 тыс. единиц. Ожидается, что из этих машин примерно одна треть будет изначально газовыми автомобилями, а остальные — переоборудованными из бензиновых. Сейчас в России около 155 тыс. машин работает на газомоторном топливе. Для примера, в одной только Италии на газе передвигается свыше 1 млн транспортных средств. При этом в Италии насчитывается 1,3 тыс. заправок, объединенных в единую сеть, а на всей территории России число газовых заправок не превышает 400.
Экономическая выгода газа по сравнению с бензином и соляркой очевидна: в марте этого года цена одного кубометра метана на АГНКС «Газпрома» составила 13–20 рублей в зависимости от региона. Средняя цена метана — 15,76 рублей за кубометр, в то же время средняя цена бензинов и дизельного топлива в три раза выше — около 45 рублей за литр. Помимо экономии денег работа на газе увеличивает ресурс двигателя: газ, в отличие от бензинов, практически не взаимодействует с моторным маслом, сохраняя его диспергирующие свойства.
Газовый — значит экологичный
В ближайшее время проект программы «Развитие рынка газомоторного топлива» будет опубликован для публичного обсуждения. Правительство делает очередной шаг по развитию газомоторного топлива как более перспективного по запасам, нежели топлива, получаемого из нефти. Предыдущая попытка была предпринята в 1981 году: указом Совета Министров в СССР было построено около 500 АГНКС. Автомобильная промышленность Советского Союза создала такие автомобили, как КАМАЗ на метане, газовые ЗИЛы — седельные тягачи, автобусы ЛиАЗ-677 и «Волги» с пропановыми баллонами.
Субсидии для автомобилистов-частников помогут малоимущим гражданам сэкономить на топливе, а также улучшить экологичность их автомобилей и атмосферу в городах, считает автомобильный правозащитник Сергей Ифанов.
— Сейчас цены на топливо как никогда мощно упираются в социальную повестку. Крупные сети постепенно, но упорно двигают цены вверх, желая зарабатывать дома не меньше, чем на экспортных рынках. Газ в три раза дешевле, и массовый переход на него может стать хорошим конкурентным фактором давления на бензиновых гигантов. Кроме того, более экологичные газовые автомобили улучшат жизненную среду человека. Только потребуется оформить все документы надлежащим образом, — заметил Ифанов.
ГОСТы стеной
Как раз официальное оформление документов на ГБО сейчас больше всего угрожает масштабному проекту Минэнерго. С 1 июля этого года в России вступает в силу ГОСТ «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он определяет новые процедуры проверки соответствия (требованиям регламента «О безопасности колесных транспортных средств») для автомобилей, у которых вносятся изменения в конструкцию. Теперь автомобили, оборудуемые ГБО, необходимо в обязательном порядке предоставлять в аккредитованные испытательные лаборатории — таких организаций в России всего около 20. Грядущий ажиотаж, вызванный субсидиями на переоборудование автомобилей, породит огромные очереди в этих немногочисленных испытательных центрах, куда придется свозить автомобили со всей страны.
Чрезвычайно затянута и сама процедура получения разрешения на оборудование в этих лабораториях. Автомобилист обязан предоставить в испытательный орган 10 различных документов и уплатить взнос 8–20 тыс. рублей. Ожидание согласования составляет 15–20 дней. После нужно снова предоставить автомобиль на техосмотр и зарегистрировать внесенные изменения в ГИБДД. Решить эту проблему поможет перевод процедуры и документооборота в цифровой формат, полагает независимый эксперт и консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев.
— Целесообразно введение единой информационной подсистемы и единого процесса электронного документооборота между заявителем и всеми участниками цепочки. Эти процессы и электронный документооборот необходимо определить не только для переоборудования машин, но также для выделения участков, строительства объектов газозаправочной инфраструктуры, с участием всех заинтересованных лиц как на региональном, так и на федеральном уровне, — отметил Бургазлиев.
Оцифровать процедуру возможно в рамках системы транспортного экологического мониторинга (СИТЭМ), которая обозначена в «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года», полагает эксперт. Помимо экономических показателей перевод части автомобилей на газ должен положительно сказаться на экологии городов. В среднем автомобили, работающие на метане, выбрасывают на 30% меньше вредных веществ, нежели машины с дизельными и бензиновыми моторами.

Новые акции «Газпром газомоторное топливо» при переводе техники на природный газ

Закончился срок действия маркетинговой программы «Газпром газомоторное топливо» — «EcoGas — экономия для Вас!». Но еще более привлекательным предложением для желающих переоборудовать свой автомобиль на природный газ стала новая акция «EcoGas — экономия для Вас +».

И ЭкоБонусы и лимиты природного газа могут быть использованы для оплаты 50% стоимости чека при заправке в газозаправочной сети «Газпром газомоторной топливо». Проще говоря, у автовладельцов, которые переоборудововали свои автомобили с 1го января 2019 года, в течение года скидка на заправляемое топливо составит до 50% в пределах суммы начисленных ЭкоБонусов и лимитов топлива.

Помимо этой акции на территории Республики Татарстан «Газпром газомоторное топливо» реализует еще три стимулирующие акции для физических и юридических лиц при переоборудовании транспорта на природный газ.

Программа «Год без забот» позволит переоборудовать транспортные средства (ТС) для использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива без единовременных капиталовложений. Краткосрочный целевой займ на срок в 12 месяцев под 1% годовых, предоставляемым на приобретение и установку ГБО в партнерском сервисном центре.

Программа «Первый раз –первый газ» подразумевает договор на поставку природного газ с арендой ГБО и условием «Бери c доплатой или плати аренду c обязательством выкупа ГБО». По договору поставки топлива для клиента расчитывается индивидуальный лимит на выборку природного газа из расчета реальных пробегов автомобиля. При выполнении показателя выборки газа клиент выкупает ГБО по остаточной стоимости ( не более 2% стоимости ГБО).

По программе «EcoCity» при переводе автомобиля на компримированный природный газ (КПГ) и размещении рекламной информации на поверхности автомобиля, в течение года собственник получает денежное вознаграждение сравнимое со стоимостью затраченной на переоборудование.

Компания «Техцентр РариТЭК» является официальным партнеров «Газпром газомоторное топливо» по переоборудованию автомобилей на природный газ, поэтому все стимуллирющие программы доступны для клиентов «Техцентр РариТЭК».
Подробная информация о программах доступна по ссылкам:

Статья написана по материалам сайтов: autonasto.ru, gazprom-gmt.ru, raritek.ru.

»

Это интересно:  Расширенная Автобиография Для Органов Федеральной Службы Безопасности
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector