Сколько стоит сделать развал схождение

Компьютерный стенд с технологией 3D, используемый нашим автосервисом, позволят производить высокоточную регулировку развал-схождения колес автомобиля.

Также наш автосервис оказывает услуги шиномонтажа, ремонта и балансировки колес.

Компьютерный стенд с технологией 3D, используемый нашим автосервисом, позволят производить высокоточную регулировку развал-схождения колес автомобиля.

Также наш автосервис оказывает услуги шиномонтажа, ремонта и балансировки колес.

Цена и стоимость услуг по регулировке сход-развала.

(цена указана в рублях)

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИ ВАЗ, ИЖ АЗЛК, ЗАЗ НИВА, НАДЕЖДА, ВОЛГА
СХОД 1100 1400 1500
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1500 1800 2000
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + 500-1000 600-1100 600-1100
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА 500 500 500
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД
СХОД 1400 1400 2000/2200*
СХОД, РАЗВАЛ 1600 1600 2200/2400*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 1800 2400/2600*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) ***
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД
СХОД 1600 1600 2500/2700*
СХОД, РАЗВАЛ 1800 1800 2700/2900*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 2000 2900/3100*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
*** ИСКЛЮЧАЯ:
ХАММЕР Н1 — 4300 (ДВЕ ОСИ), 2500 (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ)
ХАММЕР Н2,Н3 — 2800
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР,
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 3000руб + ЦЕНА ПЛАСТИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 легковой а/м, 900 внедорожник
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 600
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 600
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 + ЦЕНА БОЛТА
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 400-600
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 400; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 600
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИ ГАЗЕЛЬ, УАЗ СОБОЛЬ, ПОРТЕР АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ
СХОЖДЕНИЕ 1500 1500 2600
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 2000 3600
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ ПЕРЕД+ЗАД
СХОЖДЕНИЕ 1500 1500 3000
СХОД, РАЗВАЛ 2000 1500 3500
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 2500 4000
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
СХОД 2600
СХОД, РАЗВАЛ 3200
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР 3500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 700
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 1000
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 400
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 600

Есть несколько технических моментов, которые говорят о том, что ваш автомобиль пора отгонять в мастерскую. Если вы визуально замечаете неравномерный износ протектора шин. Если вы ощущаете усилие на рулевом колесе тогда, когда движетесь по прямой, или машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса. Если автомобиль теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности, на дороге. Если замечаете повышенный шум покрышек при движении автомобиля. Если заметили резкое изменение положения горизонтальной спицы руля. Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Самостоятельно отрегулировать, в гараже невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование.

Что такое развал? Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. И считается не правильным, если верхний угол колеса направлен вовнутрь или наружу. А правильно, если верхней стороной колеса направлен на внешнюю сторону. С изменением крена автомобиля изменяется и развал колёс. Повышает срок службы покрышек автомобиля и обеспечивает их минимальный износ правильный развал. А неправильный развал на поворотах ухудшает устойчивость автомобиля, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Что такое схождение? Это угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. Некоторые модели автомобилей сконструированы так, что дают техническую возможность отрегулировать схождение сразу и передних и задних колёс. Схождение — это расстояние между кромками задними колёс, минус расстояние между кромками колёс передними. Когда схождение неправильно отрегулировано, то износ покрышек усиливается, именно это является основной, но не единственной причиной быстрого износа. Главный признак неправильно отрегулированного схождения — это визг колёс на поворотах на маленькой скорости. Большое значение для правильной регулировки сход-развала имеет точность калибровки лазерных и обычных стендов, которую производить нужно постоянно, чего многие не делают. 3d стенд такой процедуры не требует, тем самым исключает возможность неправильной регулировки. И опыт мастера имеет большое значение.

Содержание

Это интересно:  Прожиточный Минимум 2020 Брянск Для Детей

Сход развал

Сход-развал автомобиля не предполагает мелочей и необдуманных действий. Поэтому процедуру разумно доверить профессионалам, знающим все её нюансы.

Сход-развал — процесс, от которого напрямую зависит устойчивость автомобиля. Этот фактор влияет на управляемость, а значит, безопасность водителя и пассажиров.

Само понятие «развал-схождение» имеет два толкования. Первое — словосочетаниями обозначают регулировку подвески автомобиля. Во втором сход-развал — это процедура приведения в номинальное состояние сложного угла колеса (применимо к автомобилю) и его опоры. От этого зависит, насколько колёса будут устойчивыми, а шины — износостойкими.

Данная процедура требует высокой квалификации исполнителя. На первый взгляд, в Москве развал-схождение готовы сделать множество компаний. Но не каждая в полной мере предложит качественные услуги, как ООО «Техцентр Сервис-Авто» в ЮАО. Именно здесь будет проведена регулировка колёс автомобиля оперативно и недорого, с гарантией результата.

В мастерской взяты на вооружение все известные передовые технологии. Например, вы представляете, что такое компьютерный развал-схождение? Сейчас это реально сделать. Такой современный подход и опыт мастеров практически исключают ошибки. Поэтому обращайтесь в техцентр «Сервис-Авто». Наши специалисты сделают всё, чтобы ваша машина была в идеальном состоянии, причём обойдётся это недорого. Средняя стоимость услуг у нас невысокая — подтвердят клиенты.

Немного теории

Выражаясь научным языком, развал-схождение — это углы установки колес со своим направлением. Развал представляет собой угол вращения между вертикалью и плоскостью колёс. Подразделяется на типы. Так, когда верх колеса имеет внутренний уклон, то речь идёт об отрицательном развале, если наоборот — о положительном. Его главное назначение состоит в гашении вибрации. Она, переходя от колёс на руль, существенно мешает процессу управления машиной. Особенно это проявляется на неровной дороге. Но правильно настроенный развал способствует гашению вибрации. Происходит она за счёт упругости покрышек.

Развал обладает ещё одной функцией, которая чрезвычайно важна — способствует хорошему сцеплению автомобиля с дорогой. Это является залогом управляемости. За ней особенно важно следить на поворотах, а сход-развал её обеспечит. Также его влияние велико на площадь обката протектора. А это обеспечивает экономное его использование. Поэтому отрегулировать развал-схождение важно не только для безопасности, а и для экономии.

На большинстве легковушек колёса имеют уклон наружу, следовательно. И для такого положительного развала характерны небольшие значения, редко превышающие 2. Если наклон колеса осуществляется не наружу, а в форме домика — это говорит об отрицательном развале. Необходимо в этом случае отрегулировать подвеску, иначе её износ не заставит себя ждать. Да и сцепление с дорогой будет нарушено не только на ухабистой, но и на ровной дороге.

На автомобилях, оснащённых подвеской МакФерсона с амортизационной стойкой, в конструкции предполагается нулевой, но чаще — отрицательный развал. Но функция его та же, что у положительного. Она сводится к тому, чтобы предохранять машину от излишней вибрации и делать её послушнее. Тем более отрицательный развал имеет более плотное сцепление с трассой, чем положительный.

Многие мастерские, работающие в Москве, да и сами автовладельцы практикуют традиционный подход. А именно — устанавливают широкий диапазон развала. Это упрощает работу мастерам, но вместе с тем угол постоянно кардинально меняется, и это нарушает функционирование подвески. Регулировка требует остановки авто и затрат времени. В столице в современных СТО, как техцентр «Сервис-Авто», развал измеряется при помощи различных электронных датчиков.

Функция схождения, смежные понятия

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и направлением его движения. На отдельных типах машин регулируется одновременно на передних и задних мостах. Задача углов, образующих схождение, сводится к следующему: компенсировать деформацию колёс, которая появляется вследствие работы развала.

Перед тем как начнётся установка схождения, производятся замеры специальным инструментом. Берутся во внимание градусы и миллиметры. Если его неправильно отрегулировать, то покрышки издают неприятный шум и в конечном итоге быстро изнашиваются. Совсем новое колесо может предельно стереться уже после 500 км пробега.

Процедура сход-развал требует знания понятия «кастер». Он является углом между проекцией оси на продольную плоскость машины и вертикалью. Способствует самовыравниванию руля и колёс во время разворота. Этому манёвру также способствует ещё один из углов — поперечного наклона.

Непростая работа

Информация, изложенная выше, и термины, помогающие пролить свет на то, что же такое сход-развал, указывают, что автомобильная инженерия требует много знаний из области наук:

Это интересно:  Какой бизнес самый прибыльный: сферы деятельности

Знаниям должна сопутствовать квалификация, а она достигается исключительно обучением и опытом. У нас отличная база. Мы оказываем полный пакет услуг. В рамках операции сход-развал нами производится не лишь настройка углов установки колёс. Мы осуществляем замен расходных материалов, среди которых:

  • наконечники;
  • маятниковые рычаги;
  • пружины;
  • шаровые опоры;
  • рулевые тяги и прочее.

При полном комплексе услуг цена у нас невысокая. Всё благодаря отлаженной работе и технической оснащённости на высоком уровне. Не везде предложат качественный компьютерный развал-схождение. Обратитесь к нам — и какова бы ни была цена, она окупится безопасной работой автомобиля, а это на дороге важнее всего!

В Москве в ЮАО наш автосервис находится на Москворечье, 2ж. Тем, для кого ориентир — метро, техцентр расположен на «Каширке». Здесь вам помогут сделать развал-схождение на самых популярных иномарках. Наш автосервис знает весь Юг Москвы.

Вас интересует цена отдельной услуги? Что и сколько стоит, указано в прайсе на сайте.

Стоимость услуги составляет от 1300 рублей.

Прейскурант

стоимости регулировки сход-развала (в руб.)

1300
1300/2200 1800/2600 1800/3000

Линкольн Навигатор; БМВ Х5; БМВ Х6; Лэнд Ровер Дискавери — 3300

Развал-схождение

Услуги по ремонту развала-схождения автомобиля

Вид работ Легковой автомобиль Представительский класс, кроссовер Внедорожник, микроавтобус
Развал-схождение (1 ось) 1000 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Развал-схождение (2 оси) 1500 руб. 1800 руб. 2100 руб.
Диагностика развал-схождения 650 руб. 650 руб. 650 руб.

Настройка углов установки колес (развал-схождение) автомобиля, является одной из важнейших операций в настройках при использовании вашей машины. Курсовая устойчивость автомобиля, срок жизни резины — все это напрямую зависит от точности настроек и качества проведения работ.

Когда нужно делать развал-схождение?

  • после проведения ремонта подвески или замены ее частей;
  • если вносились технологические изменения в подвеску автомобиля;
  • если ваш автомобиль попал в ДТП;
  • после сезонной замены шин;
  • при движении машину «ведет» вправо или влево;
  • ось руля смещен относительно оси рулевой колонки;
  • при маневрировании колеса не сразу подчиняются командам руля;
  • резина выглядит изношенной и старой;
  • после наезда на препятствие, особенно если имело место деформация диска или повреждение подвески.

Во всех автосервисах СТАЙЕР работы по сход-развалу проводятся на профессиональном оборудовании «Техно Вектор». Стенды схода-развала «Техно Вектор» сертифицированы как средства измерения и соответствуют самым строгим российским и международным стандартам качества.

Новый стенд сход-развала Hunter Elite Quick Check на СТО Симонова позволяет клиенту не тратил свое время и лишние деньги. Его уникальность в том, что проверка развал-схождения с его помощью выполняется прямо на полу за 90 секунд!

ВНИМАНИЕ! Проверять развал-схождение колес автомобиля рекомендуется не реже одного раза в год. Оптимально выполнять эту операцию при сезонной смене шин после их получения с хранения.

Когда делать развал-схождение и всегда ли это нужно?

«Нужно делать сход-развал» — практически всегда, даже после небольшого ремонта подвески, можно услышать от механиков на СТО эти слова. На самом деле под «развалом-схождением» подразумевают проверку и регулировку углов установки управляемых колес, а иногда и колес задней оси.

Практически любое вмешательство в подвеску, будь то ремонт или профилактика, ведет к изменению развала-схождения. В каких ситуациях рекомендуется проводить процедуру проверки состояния развал-схождения?

  • после замены частей подвески или ее ремонта;
  • после ремонта рулевого управления проверять обязательно, а чаще – регулировать схождение. Если развал в норме или его удалось отрегулировать, значит всё отремонтировано правильно;
  • при появлении неравномерного износа шин — точно пора поправить углы установки колес;

  • сразу после покупки автомобиля с пробегом стоит озаботиться не только заменой расходников, но и проверить состояние углов установки колес — не придется ли менять резину из-за преждевременного износа?
  • после ДТП. После деформаций от удара автомобиль может потерять прямолинейность и устойчивость. Стало быть, процедура оправдана.
  • после сезонной замены шин следует проверить и отрегулировать состояние подвески автомобиля если зимние и летние колеса разного радиуса. Разные настройки могут привести к изменению управляемости, и как следствие к нежелательным последствиям вплоть до ДТП.

В остальных случаях это просто профилактика для уверенности в своем авто.

Неотрегулированный развал это большие расходы

Развал схождение в Нижнем Новгороде

NEW!! 3D Сход-Развал с технологией WideScope :

передняя ось – 750 руб.

new! передняя + задняя ось – 1200 руб.

Что такое WideScope ?

Мы используем современное оборудование ТЕХНО ВЕКТОР 7 с технологиями 3D и WideScope . Система машинного зрения может состоять из 2-х или 4-х видеокамер.

Ключевое преимущество – технология WideScope , не имеющая аналогов в мире.

Это интересно:  Как отразить в бухучете начисление налога при УСН

Специальное программно-математическое обеспечение позволяет на базе полученных изображений с высокой точностью определить положение мишени в пространстве.

Использование технологий трехмерного моделирования ( 3D ) обеспечивает высокую точность результатов измерений.

  • Description
    You can use HTML as you can see!
    Download this image» data-fresco-caption=»Description
    You can use HTML as you can see!
    Download this image» target=_blank>Title Title
  • Download this image» data-fresco-caption=»
    Download this image» target=_blank>
  • Download this image» data-fresco-caption=»
    Download this image» target=_blank>

развал схождение цена в Нижнем Новгороде

Новое с овременное оборудование Техно Вектор 7

Профессиональная 3D -регулировка передней + задней оси с технологией WideScope .

Опыт специалистов нашей компании более 9 лет

Более 1600 довольных клиентов

Нужно ли делать сход развал?

Развал-схождение очень важная процедура, от которой зависит экономия Ваших денег и Ваша безопасность! От правильного сход-развала зависит управляемость машиной, расход топлива и многие другие немаловажные при эксплуатации автомобиля параметры. Поэтому выполнять эту ответственную процедуру необходимо только на профессиональном оборудовании. В основном регулировка выполняется на переднюю ось.

Сход развал в Нижнем Новгороде

Оборудование на котором в « НижегородАВТО» делают регулировку углов развал-схождения — фирмы Техно Вектор 7. Используется квалифицированными сервисными центрами по обслуживанию транспортных средств по всему миру. В нашем сервисном центре мы также используем именно это оборудование.

Стенд регулировки узлов ходовой гарантирует качественную регулировку всех параметров по установке углов колес любых моделей легковых автомобилей.

Для каждой модели автомобиля углы сход-развала строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также они влияют на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин Вашего автомобиля.

Cтендовая регулировка углов является обязательной операцией при:

жестком наезде на препятствия.

Рекомендацией заводов-изготовитей автомобилей является регулировка сход развала через каждые 15 тысяч км пробега , как и после каждой замены покрышек.

Конкретных сроков по проверке и регулировке углов развал схождение нет, но если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно произведите проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колёс.

Сервисный центр « НижегородАВТО» производит компьютерную регулировку развал схождения в Нижнем Новгороде на профессиональном стенде. Постоянно обновляемое программное обеспечение и сбалансированный стенд позволяют получить наилучшие результаты при регулировке.

После регулировки углов сход-развала, Ваш автомобиль получит:

1) хорошую курсовую устойчивость;

2) легкую управляемость;

3) лучшую маневренность;

4) меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;

5) отличный накат;

6) экономию топлива;

7) максимальный ресурс покрышек по износу.

Периодичность проведения диагностики на развал — схождение

Идеальным вариантом является проведение диагностики на развал-схождение 2 раза в год при выполнении работ по сезонному обслуживанию машины, сразу после замены резины с зимней на летнюю или наоборот.

Многочисленные выбоины в дорожном покрытии, скрываемые лужами, и незакрытые канализационные люки посреди проезжей части испытывают подвеску и резину на прочность каждый день и летом, и зимой. Но, если зимняя езда по скользким покрытиям мало влияет на износ резины, то летом по асфальту передних покрышек при неправильно выставленном схождении может хватить всего лишь на несколько тысяч километров.

Развал схождение Reno Logan (Рено Логан), Toyota, Chevrolet и других марок авто

В нашем автосервисе мы можете сделать сход-развал Reno Logan (Рено Логан), Toyota, Chevrolet и других марок авто. Записывайтесь по телефону на сайте (адрес в шапке), спросите какие есть акции!

Статья написана по материалам сайтов: www.servavto.ru, www.stostayer.ru, navto52.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector