Оформление случаев задержки грузов при Ж/Д перевозке в сопровождении проводников
Оформление случаев задержки ж/д грузов в сопровождении проводников
В тех случаях, когда грузу угрожает порча, и доставить его в полной сохранности грузополучателю не представляется возможным, грузоотправитель либо уполномоченный на это проводник может самостоятельно распорядиться грузом.
При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза.
При нарушении крепления или устойчивости по вине перевозчика исправление производится силами и средствами перевозчика. Результаты проверки крепления или погрузки груза и время вынужденного простоя вагонов по вине грузоотправителя оформляются актом общей формы в двух экземплярах, один из которых прикладывается к перевозочным документам.
При обнаружении в пути следования технической неисправности вагонов и при невозможности дальнейшего их следования с данным поездом такие вагоны отцепляются.
Случаи повреждения вагонов, происшедших по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы. Первый экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к перевозочным документам (для вручения на станции назначения грузополучателю) или к досылочной дорожной ведомости (если поврежденный вагон следовал в составе групповой отправки). Второй экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к счету
за повреждение вагона, который выставляется перевозчиком для оплаты грузополучателю. Третий экземпляр акта остается на станции, где произошла отцепка вагона.
Если группа вагонов, в составе которой оказался технически неисправный вагон, следовала в сопровождении нескольких проводников, то один из них остается с задержанным вагоном.
При возникновении обстоятельств, при которых проводники не могут осуществлять дальнейшее сопровождение груза (например из-за болезни), или проводники отсутствуют, перевозчик должен задержать вагоны и уведомить грузоотправителя или грузополучателя о необходимости срочного направления новых проводников, о чем составляется акт общей формы. По получении уведомления грузоотправитель или грузополучатель осуществляет замену проводников. До прибытия новых проводников перевозчик обеспечивает охрану задержанных вагонов. Новым проводникам станция выдает удостоверение проводника груза в установленном порядке.
По прибытии груза на станцию назначения на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы с грузополучателя взимаются понесенные перевозчиком расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.
При перевозке груза с использованием электронной накладной составленные акты и сведения о новых проводниках станция, где произошла замена проводников, передает в электронном виде в ИВЦ дороги, обслуживающий данную станцию, для внесения отметок в электронную накладную.
Оформление случаев задержки грузов в сопровождение проводников
Перевозка грузов в сопровождении.
Занятие № 37 Тема 5.3. «Перевозка грузов в сопровождении проводника» — 2 часа.
Перевозка скоропортящихся грузов мелкими отправками и пакетами.
Мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующих определенного температурного режима, перевозятся в сборных АРВ-Э, а не требующих поддержания температурного режима, — в крытых вагонах.
В один вагон грузятся мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующие при перевозке одинаковые температурные режимы и не оказывающие друг на друга отрицательного влияния.
Пакеты на поддонах в изотермических вагонах устанавливают на напольные решетки, а в крытых вагонах и контейнерах – на пол.
Поддоны устанавливают длинной стороной по ширине вагона по два в ряд. Вагон должен загружаться полным комплектом поддонов. При наличии между пакетами зазоров свыше 150 мм должно быть произведено их крепление.
1) Перевозка грузов в сопровождении.
2) Оформление случаев задержки грузов.
3) Перевозка грузов по договорам.
Некоторые грузы при перевозке по железным дорогам требуют непрерывного наблюдения и обслуживания в пути следования с применением мер предохранения их от порчи, хищения и т.п. Такими грузами являются животные, рыба живая, растения и цветы, вино, коньяк, специальные автомобили и д.р.
Сопровождение грузов проводниками производится непрерывно и может осуществляться двумя способами: постоянным и сменным. Постоянное сопровождение – один и тот же проводник без смены в пути следования, сменное сопровождение – со сменой проводников в пути следования.
При постоянном сопровождении проводники обязаны предъявить перевозчику паспорта и командированные удостоверения. За проезд проводников взыскивается плата в размере, установленным тарифом. Количество проводников при постоянном сопровождении определяется грузоотправителем.
При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза.
При нарушении крепления или устойчивости по вине перевозчика исправление производится силами и средствами перевозчика.
При обнаружении в пути следования технической неисправности вагонов и при невозможности дальнейшего их следования с данным поездом такие вагоны отцепляются.
Случаи повреждения вагонов, происшедших по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы.
По прибытию груза на станцию назначения на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы с грузополучателя взимаются понесенные перевозчиком расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.
Оформление случаев задержки грузов в сопровождение проводников
Читайте также:
- Автобус сбил грузовик. The man killed a tiger. The tiger killed the man.
- Автотранспортные системы доставки грузов.
- Анализ функционирования автотранспортных систем доставки грузов
- Аппаратурное оформление
- Аппаратурное оформление реакций окисления аммиака (3.3)и (3.4)
- Аппаратурное оформление хроматографических процессов
- Аппаратурное оформление экстракционных процессов
- Борьба со смерзаемостью грузов.
- В том случае, если в магазине, киоске или рынке появляются в продаже CD-диски с записанными Системами КонсультантПлюс в 100% случаев речь идет о продаже контрафактного товара.
- Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
- Виды и формы бланков станционной коммерческой и грузовой отчетности, порядок их получения, хранения и расходования.
- Виды страховых случаев и страховых возмещений при личном страховании
Перевозка грузов в сопровождении.
Занятие № 37 Тема 5.3. «Перевозка грузов в сопровождении проводника» — 2 часа.
Перевозка скоропортящихся грузов мелкими отправками и пакетами.
Мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующих определенного температурного режима, перевозятся в сборных АРВ-Э, а не требующих поддержания температурного режима, — в крытых вагонах.
В один вагон грузятся мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующие при перевозке одинаковые температурные режимы и не оказывающие друг на друга отрицательного влияния.
Пакеты на поддонах в изотермических вагонах устанавливают на напольные решетки, а в крытых вагонах и контейнерах – на пол.
Поддоны устанавливают длинной стороной по ширине вагона по два в ряд. Вагон должен загружаться полным комплектом поддонов. При наличии между пакетами зазоров свыше 150 мм должно быть произведено их крепление.
Содержание:
1) Перевозка грузов в сопровождении.
2) Оформление случаев задержки грузов.
3) Перевозка грузов по договорам.
Некоторые грузы при перевозке по железным дорогам требуют непрерывного наблюдения и обслуживания в пути следования с применением мер предохранения их от порчи, хищения и т.п. Такими грузами являются животные, рыба живая, растения и цветы, вино, коньяк, специальные автомобили и д.р.
Сопровождение грузов проводниками производится непрерывно и может осуществляться двумя способами: постоянным и сменным. Постоянное сопровождение – один и тот же проводник без смены в пути следования, сменное сопровождение – со сменой проводников в пути следования.
При постоянном сопровождении проводники обязаны предъявить перевозчику паспорта и командированные удостоверения. За проезд проводников взыскивается плата в размере, установленным тарифом. Количество проводников при постоянном сопровождении определяется грузоотправителем.
При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза.
При нарушении крепления или устойчивости по вине перевозчика исправление производится силами и средствами перевозчика.
При обнаружении в пути следования технической неисправности вагонов и при невозможности дальнейшего их следования с данным поездом такие вагоны отцепляются.
Случаи повреждения вагонов, происшедших по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы.
По прибытию груза на станцию назначения на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы с грузополучателя взимаются понесенные перевозчиком расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Оформление случаев задержки грузов при Ж/Д перевозке в сопровождении проводников
ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. N 2129р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАТОРА ПРИЧИН ЗАДЕРЖЕК ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ
В целях повышения качества служебного расследования случаев нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов и определения ответственности подразделений ОАО «РЖД» за нарушение нормативных сроков доставки:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 октября 2013 г. прилагаемый «Классификатор причин задержек грузов и порожних собственных вагонов» (далее — Классификатор).
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. в срок до 10 октября 2013 г. обеспечить корректировку программного обеспечения ЕАСАПР М для использования утвержденного Классификатора при оформлении случаев задержки грузов и порожних собственных вагонов (далее — случаи задержек) и при проведении служебного расследования случаев задержек, произошедших после ввода в действие прилагаемого Классификатора.
При проведении служебного расследования случаев задержек, произошедших до 28 февраля 2013 г. включительно, использовать Классификатор причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 ноября 2011 г. N 2409р.
При проведении служебного расследования случаев задержек, произошедших с 1 марта 2013 г. до 9 октября 2013 г. включительно, использовать Классификатор причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», введенный в действие телеграммой ОАО «РЖД» от 28 февраля 2013 г. N 3405.
До завершения служебного расследования всех случаев задержек, произошедших до 9 октября 2013 г. обеспечить поддержку ЕАСАПР М использование трех классификаторов причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД».
3. Признать утратившим силу с 10 октября 2013 г. действие Классификатора причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 ноября 2011 г. N 2409р и Классификатора причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов не принадлежащих ОАО «РЖД», введенного в действие телеграммой ОАО «РЖД» от 28 февраля 2013 г. N 3405.
4. Начальникам железных дорог, руководителям причастных департаментов, управлений, структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить контроль выполнения.
Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 04.10.2013 г. N 2129р
КЛАССИФИКАТОР
ПРИЧИН ЗАДЕРЖЕК ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ
Необходимость
составления актов
общей формы
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦД
Статья написана по материалам сайтов: studlib.info, studopedia.su, jd-doc.ru.
»