Оформление случаев задержки грузов при Ж/Д перевозке в сопровождении проводников

Оформление случаев задержки ж/д грузов в сопровождении проводников

В тех случаях, когда грузу угрожает порча, и доставить его в полной сохранности грузополучателю не представляется возможным, грузоотправитель либо уполномоченный на это проводник может самостоятельно распорядиться грузом.

При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза.

При нарушении крепления или устойчивости по вине перевозчика исправление производится силами и средствами перевозчика. Результаты проверки крепления или погрузки груза и время вынужденного простоя вагонов по вине грузоотправителя оформляются актом общей формы в двух экземплярах, один из которых прикладывается к перевозочным документам.

При обнаружении в пути следования технической неисправности вагонов и при невозможности дальнейшего их следования с данным поездом такие вагоны отцепляются.

Случаи повреждения вагонов, происшедших по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы. Первый экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к перевозочным документам (для вручения на станции назначения грузополучателю) или к досылочной дорожной ведомости (если поврежденный вагон следовал в составе групповой отправки). Второй экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к счету

за повреждение вагона, который выставляется перевозчиком для оплаты грузополучателю. Третий экземпляр акта остается на станции, где произошла отцепка вагона.

Если группа вагонов, в составе которой оказался технически неисправный вагон, следовала в сопровождении нескольких проводников, то один из них остается с задержанным вагоном.

При возникновении обстоятельств, при которых проводники не могут осуществлять дальнейшее сопровождение груза (например из-за болезни), или проводники отсутствуют, перевозчик должен задержать вагоны и уведомить грузоотправителя или грузополучателя о необходимости срочного направления новых проводников, о чем составляется акт общей формы. По получении уведомления грузоотправитель или грузополучатель осуществляет замену проводников. До прибытия новых проводников перевозчик обеспечивает охрану задержанных вагонов. Новым проводникам станция выдает удостоверение проводника груза в установленном порядке.

По прибытии груза на станцию назначения на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы с грузополучателя взимаются понесенные перевозчиком расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.

При перевозке груза с использованием электронной накладной составленные акты и сведения о новых проводниках станция, где произошла замена проводников, передает в электронном виде в ИВЦ дороги, обслуживающий данную станцию, для внесения отметок в электронную накладную.

Оформление случаев задержки грузов в сопровождение проводников

Перевозка грузов в сопровождении.

Занятие № 37 Тема 5.3. «Перевозка грузов в сопровождении проводника» — 2 часа.

Перевозка скоропортящихся грузов мелкими отправками и пакетами.

Мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующих определенного температурного режима, перевозятся в сборных АРВ-Э, а не требующих поддержания температурного режима, — в крытых вагонах.

Это интересно:  Что подорожает с 1 января: перечень товаров и описание причин их подорожания

В один вагон грузятся мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующие при перевозке одинаковые температурные режимы и не оказывающие друг на друга отрицательного влияния.

Пакеты на поддонах в изотермических вагонах устанавливают на напольные решетки, а в крытых вагонах и контейнерах – на пол.

Поддоны устанавливают длинной стороной по ширине вагона по два в ряд. Вагон должен загружаться полным комплектом поддонов. При наличии между пакетами зазоров свыше 150 мм должно быть произведено их крепление.

1) Перевозка грузов в сопровождении.

2) Оформление случаев задержки грузов.

3) Перевозка грузов по договорам.

Некоторые грузы при перевозке по железным дорогам требуют непрерывного наблюдения и обслуживания в пути следования с применением мер предохранения их от порчи, хищения и т.п. Такими грузами являются животные, рыба живая, растения и цветы, вино, коньяк, специальные автомобили и д.р.

Сопровождение грузов проводниками производится непрерывно и может осуществляться двумя способами: постоянным и сменным. Постоянное сопровождение – один и тот же проводник без смены в пути следования, сменное сопровождение – со сменой проводников в пути следования.

При постоянном сопровождении проводники обязаны предъявить перевозчику паспорта и командированные удостоверения. За проезд проводников взыскивается плата в размере, установленным тарифом. Количество проводников при постоянном сопровождении определяется грузоотправителем.

При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза.

При нарушении крепления или устойчивости по вине перевозчика исправление производится силами и средствами перевозчика.

При обнаружении в пути следования технической неисправности вагонов и при невозможности дальнейшего их следования с данным поездом такие вагоны отцепляются.

Случаи повреждения вагонов, происшедших по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы.

По прибытию груза на станцию назначения на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы с грузополучателя взимаются понесенные перевозчиком расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.

Оформление случаев задержки грузов в сопровождение проводников

Читайте также:

  1. Автобус сбил грузовик. The man killed a tiger. The tiger killed the man.
  2. Автотранспортные системы доставки грузов.
  3. Анализ функционирования автотранспортных систем доставки грузов
  4. Аппаратурное оформление
  5. Аппаратурное оформление реакций окисления аммиака (3.3)и (3.4)
  6. Аппаратурное оформление хроматографических процессов
  7. Аппаратурное оформление экстракционных процессов
  8. Борьба со смерзаемостью грузов.
  9. В том случае, если в магазине, киоске или рынке появляются в продаже CD-диски с записанными Системами КонсультантПлюс в 100% случаев речь идет о продаже контрафактного товара.
  10. Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
  11. Виды и формы бланков станционной коммерческой и грузовой отчетности, порядок их получения, хранения и расходования.
  12. Виды страховых случаев и страховых возмещений при личном страховании
Это интересно:  Найти адвоката по защите прав пациента 2020 год

Перевозка грузов в сопровождении.

Занятие № 37 Тема 5.3. «Перевозка грузов в сопровождении проводника» — 2 часа.

Перевозка скоропортящихся грузов мелкими отправками и пакетами.

Мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующих определенного температурного режима, перевозятся в сборных АРВ-Э, а не требующих поддержания температурного режима, — в крытых вагонах.

В один вагон грузятся мелкие отправки скоропортящихся грузов, требующие при перевозке одинаковые температурные режимы и не оказывающие друг на друга отрицательного влияния.

Пакеты на поддонах в изотермических вагонах устанавливают на напольные решетки, а в крытых вагонах и контейнерах – на пол.

Поддоны устанавливают длинной стороной по ширине вагона по два в ряд. Вагон должен загружаться полным комплектом поддонов. При наличии между пакетами зазоров свыше 150 мм должно быть произведено их крепление.

Содержание:

1) Перевозка грузов в сопровождении.

2) Оформление случаев задержки грузов.

3) Перевозка грузов по договорам.

Некоторые грузы при перевозке по железным дорогам требуют непрерывного наблюдения и обслуживания в пути следования с применением мер предохранения их от порчи, хищения и т.п. Такими грузами являются животные, рыба живая, растения и цветы, вино, коньяк, специальные автомобили и д.р.

Сопровождение грузов проводниками производится непрерывно и может осуществляться двумя способами: постоянным и сменным. Постоянное сопровождение – один и тот же проводник без смены в пути следования, сменное сопровождение – со сменой проводников в пути следования.

При постоянном сопровождении проводники обязаны предъявить перевозчику паспорта и командированные удостоверения. За проезд проводников взыскивается плата в размере, установленным тарифом. Количество проводников при постоянном сопровождении определяется грузоотправителем.

При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза.

При нарушении крепления или устойчивости по вине перевозчика исправление производится силами и средствами перевозчика.

При обнаружении в пути следования технической неисправности вагонов и при невозможности дальнейшего их следования с данным поездом такие вагоны отцепляются.

Случаи повреждения вагонов, происшедших по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы.

По прибытию груза на станцию назначения на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы с грузополучателя взимаются понесенные перевозчиком расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Оформление случаев задержки грузов при Ж/Д перевозке в сопровождении проводников

ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. N 2129р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАТОРА ПРИЧИН ЗАДЕРЖЕК ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ

Это интересно:  Меры Социальной Поддержки Ветеранов Труда В Республике Коми

В целях повышения качества служебного расследования случаев нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов и определения ответственности подразделений ОАО «РЖД» за нарушение нормативных сроков доставки:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 октября 2013 г. прилагаемый «Классификатор причин задержек грузов и порожних собственных вагонов» (далее — Классификатор).
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. в срок до 10 октября 2013 г. обеспечить корректировку программного обеспечения ЕАСАПР М для использования утвержденного Классификатора при оформлении случаев задержки грузов и порожних собственных вагонов (далее — случаи задержек) и при проведении служебного расследования случаев задержек, произошедших после ввода в действие прилагаемого Классификатора.
При проведении служебного расследования случаев задержек, произошедших до 28 февраля 2013 г. включительно, использовать Классификатор причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 ноября 2011 г. N 2409р.
При проведении служебного расследования случаев задержек, произошедших с 1 марта 2013 г. до 9 октября 2013 г. включительно, использовать Классификатор причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», введенный в действие телеграммой ОАО «РЖД» от 28 февраля 2013 г. N 3405.
До завершения служебного расследования всех случаев задержек, произошедших до 9 октября 2013 г. обеспечить поддержку ЕАСАПР М использование трех классификаторов причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД».
3. Признать утратившим силу с 10 октября 2013 г. действие Классификатора причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 ноября 2011 г. N 2409р и Классификатора причин, повлекших задержку доставки грузов и порожних вагонов не принадлежащих ОАО «РЖД», введенного в действие телеграммой ОАО «РЖД» от 28 февраля 2013 г. N 3405.
4. Начальникам железных дорог, руководителям причастных департаментов, управлений, структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить контроль выполнения.
Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 04.10.2013 г. N 2129р

КЛАССИФИКАТОР
ПРИЧИН ЗАДЕРЖЕК ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ

Необходимость
составления актов
общей формы

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦД

Статья написана по материалам сайтов: studlib.info, studopedia.su, jd-doc.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector