Обмен гудрона, как обменять гудрон в магазине на новый

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены транспортного средства. Ведь новая машина это, прежде всего, безопасность поездки. Хотя не стоит также забывать о внешнем виде и престиже.

Обмен старого автомобиля на новый возможен несколькими способами

Сегодня существует несколько вариантов, как обменять старый автомобиль на новый быстро и выгодно. Вы можете сами попытаться реализовать авто, воспользовавшись услугами многочисленных сайтов по продаже, и потом обратиться в автосалон. Или же воспользоваться относительно новой услугой обмена старого авто на новый с доплатой — trade-in в автосалоне.

Самостоятельный обмен

Под самостоятельным обменом подразумевается продажа подержанного автомобиля через авторынок или размещение объявлений в журналах и газетах с последующим обращением в автосалон для подбора и покупки нового. Как правило, это достаточно длительный и нервный процесс: предложений много, а потенциальный покупатель будет пытаться всячески снизить цену, описывая недостатки вашего транспортного средства. Помимо прочего, вы должны будете заплатить за размещение объявлений, место на авторынке, будут сопутствующие расходы на топливо и переоформление документов.

Обмен через автосалон

Процедура обмена известна гражданам России уже много лет. Вначале это была государственная программа, которая подразумевала сдачу подержанного авто (старше 10 лет) на утилизацию. Взамен выдавался сертификат на сумму 50 тыс. рублей. Однако эта программа была интересна и выгодна только в том случае, если стоимость автомобиля была меньше стоимости сертификата. Сегодня же сдать старую машину в обмен на новую можно практически в любом автосалоне страны.

Во многих автосалонах можно обменять старое авто на новое

Этапы обмена через автосалон

Процедура обмена подразумевает следующие этапы:

  1. Подбор нового автомобиля. Вы подбираете марку, модель, комплектацию, цвет авто.
  2. Выбор автосалона. Следует обратиться в один из автосалонов, которые предлагают такие услуги. При этом объезжать все салоны, подыскивая наиболее выгодные условия, нет необходимости. Сегодня можно сделать это и дистанционно, объяснив менеджеру по телефону ваши пожелания и уточнив детали. Некоторые салоны сами принимают подержанные авто, которые потом реализуют. Другие сотрудничают с компаниями, которые занимаются автовыкупом.
  3. Оценка вашей старой машины. Здесь учитывается много параметров: марка и модель, год выпуска, пробег. Техническое состояние вашего транспортного средства, которое оценивается на сервисном СТО автосалона. Здесь проверяется состояние ходовой, двигателя, состояние пломб и днища. Также берётся во внимание наличие внешних дефектов, царапин, повреждений, отсутствие серьёзных ДТП. Процедура оценки и проверки на СТО во многих случаях бесплатная, это следует заранее уточнить в салоне, а также известить работника СТО о том что это предпродажная проверка.
  4. Определение и согласование цены на автомобиль, заключение договора купли-продажи.

При этом у вас должен быть подготовлен следующий пакет документов: на автомобиль — технический паспорт и свидетельство о его регистрации; личные документы — паспорт, а в случае, если вы не являетесь владельцем,— генеральную доверенность. Дополнительно могут просить предоставить сервисную книжку или другие документы, подтверждающие прохождение обслуживания.

  1. Оформление приобретения нового автомобиля. Здесь может быть как вариант обычного обмена с доплатой, так и оформления кредита на недостающую сумму.

Плюсы и минусы обмена через автосалон

Преимуществ такого обмена множество и они очевидны.

  • Вы экономите время на оформление — на все юридические и организационные вопросы уходит от нескольких дней до одной недели;
  • Экономия денег — не придётся тратиться на рекламу, размещение объявлений о продаже, бензин и оплату стоянки на авторынке;
  • Юридическая безопасность сделки. Ведь в этом случае вы получаете юридически «чистую» сделку, а специалисты автосалона помогут разобраться со всеми сопутствующими вопросами;
  • Экономия нервов. Вам не придётся выслушивать многочисленные замечания покупателя о недостатках вашей машины, её технических неисправностях, царапинах на кузове и т. д.

Всё больше автолюбителей осознают выгоду такого обмена

Среди недостатков следует отметить стоимость автомобиля, которая будет немного ниже рыночной. Эта разница в цене перекрывает затраты на последующую реализацию транспортного средства.

Таким образом, обменять старый автомобиль на новый в автосалоне — это один из самых лёгких и быстрых вариантов решения этого вопроса.

Обмен подержанного авто на новый

У вас заканчивается гарантия, и вы задумываетесь о том, чтобы обменять подержанный автомобиль на новый. Одним из главных препятствий в осуществлении этого, является не желание возиться с продажей старой машины. Хотя, есть люди, которые получают удовольствие от покупок и продаж. Как не потерять кучу времени продавая старый автомобиль и выиграть при обмене, читайте далее!

Сейчас почти у всех дилеров автомобилей есть услуга Trade-In (трейд-ин) – это такая система купли/продажи, когда ваш старый автомобиль принимают в качестве первого взноса при покупке нового. В первое время ее применения, она была просто грабительской – деньги за старые машины предлагались очень маленькие, также можно было выслушать, что «так и надо», будто бы – сервис, что поделаешь! Кризис заставил продавцов не «воротить лицом» от желающих сдать «старичков» и ситуация в корне поменялась. Услуга стала очень востребованной, на фирмах появились целые отделы трейд-ин. В наше время через такую услугу проходит порядка 25% всех приобретенных автомобилей. Втершись в доверие одному из работников фирмы, постараемся разузнать все минусы и плюсы данной услуги.

Это интересно:  Штраф ГИБДД за езду без страховки: новые положения в оформлении полиса

Как воспользоваться?

Для начала надо определиться с маркой машины, затем выбрать автосалон, где вы собираетесь делать покупку. После чего надо выбрать одну из предлагаемых моделей и ее комплектацию. Дальше, все дело техники. У крупных дилеров можно сделать заявку на сайте. После всего этого лучше позвонить в отдел трейд-ин и уточнить, примут ли они машину вашей модели, года выпуска, и состояния (по телефону вам могут сказать примерную цену вашего авто). Далее вам пояснят, какие документы нужны для оформления бумаг, что должно присутствовать в комплектации авто (брелки, ключи, руководство, сигнализация.) и куда стоит подъехать.

Надо приехать на старой машине и пройти диагностику (хочется отметить, что диагностика должна быть проведена за ваши деньги, при покупке же, вам эту сумму «простят»). Если же все стороны остались довольны, надо указать выбранный автомобиль и подать заявку на оформление кредита.

Условия

Как правило, то они у всех одинаковые. Возраст машины не должен быть более 7-9 лет. Документы на автомобиль должны быть в порядке (тех паспорт, сервисная книжка и т.д.). Машина может состоять на учете но, как правило, ее требуют все такие с него снять. Машина должна быть «чистой» — не быть предметом залога, не числится в базе ГИБДД, должна быть свободной от имущественных претензий.

ВАЖНО! Торговаться надо «до последнего».

Не надо обращать внимание на тех менеджеров, которые вам говорят, что вы пришли в магазин, а не на базар. В системе трейд-ин нет никаких прайс-листов, поэтому жестко как «барыга» продолжайте торговаться до последнего. Ваша «ласточка» — на самом деле лучшая!

Преимущества:

  • Прежде всего – это удобно. В течение 4-5 часов вы пересядете из своей старой машины в новенький автомобиль. Все сложности, которые связанны со снятием с учета машины б/у и постановки на учет новой, возьмет на себя салон.
  • Существует такая возможность поменять свой авто, не только на новый, а и любой, который понравится на площадки автосалона.
  • Безопасность. Покупатель при продаже своего авто по объявлению или на рынке, будет не рисковать стать жертвой аферистов.
  • Экономия времени. Ведь отрываясь от основной работы и потратив силы, вы потеряете больше, чем сэкономите, продавая машину самостоятельно.
  • Отсутствие финансовых расходов, которые связанны с продажей старого автомобиля (место на рынке, реклама в журналах и т.д.).

Недостатки:

  • Подержанный автомобиль при услуге «Trade-in» зачитается по стоимости ниже его рыночной на 10-20%.
  • Совсем старый автомобиль просто не примут.

Выводы:

Тут они у всех разные. Кто без труда готов потратить силы и время, продавая свою машину на рынке или по объявлениям, сэкономив при этом некоторую сумму, а кто-то не имеет желания или времени заниматься таким делом, как продажа машины.

Вопросы и ответы

А, что если машина с вмятинами или неисправностями?

В случае если диагностика не выявит больших проблем, а существующие устранить не так сложно (замена расходников, царапины и т. п.) не надейтесь на достойную цену — вас старательно обсчитают.

На сколько быстро оформят сделку?

Если прежний автомобиль был куплен и обслуживался у официального дилера, имеет полный порядок в документах, сервисную книжку, хорошее состояние, на формальности может уйти около часа. Если же авто не снято с учета, нуждается в диагностике, а автосалон маленький и персонал его неспешен, на бумажную волокиту может уйти пару дней.

Можно ли купить также бу машину взамен?

Безусловно, много дилеров предлагают на обмен подержанные машины из числа сданных по системе трейд-ин.

Насколько будет отличаться цена приема от продажи по объявлению?

Востребованную молодую машину (до трех лет, с условием на гарантии) у вас купят почти за сумму, как бы вы продавали ее с рук. За машину с техническими проблемами или неходовые авто будут давать заведомо мало — на 10-20% ниже рыночной цены. Им также не нужна неликвидная продукция.

Можно ли проехать некоторое количество километров на машине, чтобы снова не делать диагностику?

Можно, вам дадут до 500 км или дней пять пробега, но запрещено будет менять комплектность авто (доп. оборудование, резину, диски)

Альтернатива

Если не удастся сойтись на хорошей цене сразу при выкупе, там же можно отдать авто на комиссию — многие автосалоны с радостью займутся перепродажей авто. В этом случае цену назовете вы, однако с вас возьмут около 5-10% комиссионных, деньги вернут только после продажи. Хочется сказать, что подобные варианты не всем нравится. Надо как можно внимательней изучить договор продажи — об условии хранения, возможности продавцов снизить цену и начальной стоимости. В противном случае есть риск, что ваш автомобиль встанет мертвым грузом, а придется платить за это именно вам.

А впрочем, вам решать, что луче обмен подержанного авто на новый или уже классическая продажа, а затем покупка. Надеемся, что наша статья поможет вас сделать верный выбор!

Почему не пойти простым путем? Новая технология утилизации кислых гудронов

Кислые гудроны — один из основных отходов нефтеперерабатывающей промышленности. Они образуются при очистке нефтепродуктов, аппаратов и резервуаров концентрированной серной кислотой. Представляют собой высокотоксичные вязкие смолоподобные массы, которые содержат тяжелые углеводороды, серную кислоту и воду.
Кислые гудроны относятся ко II классу опасности и подлежат накоплению в специальных прудах, вблизи крупных нефтеперерабатывающих заводов. Но кислогудронные пруды рассчитаны только на временное хранение опасных отходов, которое затянулось на десятки лет. Дальнейшее их существование чревато экологической катастрофой, поэтому в последние годы во всем мире ведется активный поиск эффективных решений по обезвреживанию кислых гудронов и восстановлению нарушенных земель.
В связи с актуальностью проблемы компания IPEC разработала собственную технологию утилизации таких отходов. В сентябре 2014 года по заказу Омского завода смазочных материалов («Газпромнефть — СМ») были проведены первые испытания оборудования по переработке кислых гудронов в синтетическую нефть.
О проблемах утилизации кислых гудронов и результатах проведенных испытаний рассказывает директор компании IPEC Дмитрий Сергеевич Янковой.

Это интересно:  Гарантия на фундамент

— Дмитрий Сергеевич, как вы оцениваете масштаб проблемы кислых гудронов в мире и России?

— Утилизация кислогудронных прудов — проблема многих государств. Кислые гудроны представляют угрозу окружающей среде: их накопление приводит к глубокой деградации почв, загрязнению рек, подземных вод и воздуха. В нашей стране таких отходов накоплено несколько миллионов тонн. Например, в Ярославской области размещены около 600 тысяч тонн, в Нижегородской — около 300 тысяч. Десятки тысяч тонн накоплены в Башкирии, Татарстане, Ленинградской области, Пермском крае и других регионах. При этом общий прирост отхода на российских предприятиях нефтехимии и нефтепереработки составляет до 300 тысяч тонн ежегодно.
Государство, во всяком случае пока, не готово идти на различные эксперименты с предлагаемыми разработками и вариантами утилизации кислых гудронов. Все понимают, что для этого необходимы большие затраты, которые не окупятся, поэтому ждут, когда появится возможность на отходах сделать прибыль. А экология страны ухудшается с каждым днем.

— С какими проблемами утилизации кислых гудронов сталкиваются нефтеперерабатывающие предприятия?

— Ключевая трудность переработки таких отходов — содержание серной кислоты, которая приводит к быстрой коррозии оборудования и препятствует получению кондиционного продукта. Компании, которые предлагали бы эффективную и работающую технологию по утилизации кислых гудронов, на сегодняшний день в России не представлены. Поэтому предприятия вынуждены накапливать отходы в ожидании разработки простого и выгодного решения по их утилизации и платить за хранение внушительные экологические штрафы.

— Существуют ли какие-то способы, которые применяются для утилизации кислых гудронов за рубежом и в России?

— За рубежом преобладает переработка кислых гудронов высокотемпературным окислением с утилизацией диоксида серы в серную кислоту. При этом теряется ценная углеводородная составляющая. В России часть отхода подмешивают в другие углеводородные товары, например, в мазут. Но и такая технология не является вечной, так как глубина переработки нефти увеличивается, соответственно тяжелых остатков в виде мазута становится меньше.
Существующие технологии переработки кислых гудронов в компоненты дорожных покрытий весьма сложны и требуют значительных инвестиций в дорогостоящее оборудование. Поэтому зачастую предприятия, чтобы избавиться от этого сложного отхода, применяют не самые цивилизованные способы. Например, просто сжигают или закапывают вперемешку с известью, что наносит серьезный вред окружающей среде. Почему бы не попробовать разрубить этот гордиев узел? Ведь можно пойти по другому направлению, применить несложные и достаточно эффективные технологии, которые в то же время не наносят ущерба окружающей среде.

— Именно такую технологию предлагает компания IPEC?

— Совершенно верно. Технология, разработанная компанией IPEC, основана на пиролизе — высокотемпературном расщеплении кислых гудронов без доступа кислорода. Продуктом переработки является синтетическая нефть (жидкое котельное топливо). Переработка производится на Установке Термической Деструкции непрерывного действия (УТД-2).
Весь процесс можно условно разделить на несколько стадий. На первой — отходы подаются в загрузочный бункер. При непрерывной работе установки бункер обогревается отходящими дымовыми газами для снижения вязкости исходного сырья. Вторая стадия — это автоматическое перемешивание и нейтрализация простыми химическими реагентами, которые подбираются индивидуально для каждого предприятия. Например, для отходов ОЗСМ в качестве нейтрализатора была использована аммиачная вода, образующаяся в некоторых технологических процессах на этом же производстве. Далее отход поступает в реактор, где происходит его нагрев и термическое разложение с образованием пиролизного газа и жидкого топлива.
На последнем этапе осуществляется нейтрализация и очистка дымовых газов в многоступенчатой системе фильтрации. Пиролизный газ перенаправляется в горелочные устройства для поддержания автономной работы оборудования. Топливо поступает в накопительную емкость.
Особенно стоит подчеркнуть, что нет стадии предподготовки отходов: нейтрализация и перемешивание гудронов осуществляется непосредственно в установке, весь процесс проходит на одной технологической линии и контролируется автоматикой.

— Выгодно ли предприятиям утилизировать кислые гудроны по вашей технологии?

— Некоторые компании, которые обращались к нам, выплачивают до полутора миллиардов рублей экологических штрафов за год. Пока существует пруд-накопитель, будут взиматься и штрафы. Утилизация кислогудронных прудов позволит избавиться от ежегодных выплат.
Экономический эффект достигается также за счёт получения товарной продукции — жидкого топлива. Выход синтетической нефти составляет приблизительно 30% с каждой тонны сырья. Так, например, на ОЗСМ на установке «Сульфонатные присадки», при производстве присадки С-300 образуется до 800 тонн кислого гудрона в год, соответственно, выработка топлива составит около 240 тонн. Полученное топливо может использоваться в котельных и электрогенераторах.
Установка способна перерабатывать широкий диапазон нефтесодержащих отходов — нефтешламы, некондиционные нефтепродукты, кубовые остатки после перегонки нефти, мазут и др., что делает ее присутствие на предприятии важным дополнением к обычным методам утилизации промышленных отходов. Производительность оборудования — до 9 тысяч тонн в год.
В качестве топлива после запуска и достижения рабочих параметров используется собственный пиролизный газ, что приводит к дальнейшему снижению эксплуатационных затрат. Тепло, образующееся в процессе переработки отходов, может быть использовано для обогрева производственных помещений.

— Расскажите о проведенных испытаниях. Какие задачи вы перед собой ставили? И каковы результаты эксперимента?

— Главная задача — предложить технологию, которая позволит решить две основные проблемы предприятий: экологическая безопасность и выгода утилизации. На испытаниях в качестве сырья мы использовали отходы ОЗСМ с содержанием серной кислоты 11-15%. Из 60 килограммов кислых гудронов было получено 20 килограммов топлива, 7 килограммов сухого остатка, 2 литра воды и 23 кубометра газа, который позволил поддерживать процесс переработки в течение 40 минут.
В ходе испытаний оборудования были проведены различные тесты, которые подтвердили высокую степень очистки отходящих дымовых газов и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Экспертиза зольного остатка присвоила ему 4 классу опасности. Исследование полученного котельного топлива показало, что его можно использовать без дополнительной очистки. Таким образом, мы можем утверждать, что предлагаем наиболее простую, эффективную и безопасную технологию по переработке кислых гудронов в кондиционный продукт.

Это интересно:  Взаимозависимые лица в налоговых правоотношениях в 2020 году

Беседовала Молчанова А.А.

Статья «Почему не пойти простым путем? Новая технология утилизации кислых гудронов» подготовлена для сайта www.i-pec.ru.

При использовании материала/любой его части ссылка на авторство и сайт обязательна.

5 полезных советов как оттереть гудрон с одежды

Чем оттереть гудрон с одежды? Гудрон – это побочный продукт перегонки нефти. Его часто используют в дорожном строительстве. Выпачкаться этой черной липкой смесью в городе можно где угодно – в транспорте, садясь в машину или на велосипед. А удалить следы, оставленные на одежде этой жидкостью, бывает непросто. Так можно ли и как отстирать пятно от смолы с одежды или же с вещью придется расстаться? Если вы когда-нибудь отмывали похожие загрязнения, то знаете, что это хлопотно, однако можно попробовать.

О чем следует помнить

Конечно, очень неприятно, когда на любимой вещи появилось черное липкое пятно. Часто у хозяек возникает вопрос, чем оттереть гудрон с одежды ребенка или взрослого.

Стирать вещь после обработки средствами нужно в соответствии с указаниями производителя на ярлычке самой вещи.

Очищаем пятна подручными средствами

Вы поставили одно пятно нечаянно, и не хотите покупать целую упаковку готового средства из-за одного такого следа на одежде? Тогда можно попробовать удалить загрязнение домашними средствами. Мы подскажем вам, чем отстирать такие следы.

Если вещь сделана из льняной или хлопчатобумажной ткани, сначала попробуйте так отмыть пятно: протрите его тампоном или ватным диском, смоченным в нашатырном спирте.

  1. Вполне эффективно справляется с пятнами от гудрона обычное сливочное масло. Нанесите небольшое количество его на то место, где есть след от гудрона, и аккуратно губкой или чистой тряпкой протирайте пятно. Делайте это до тех пор, пока оно не исчезнет полностью. Масло со временем потемнеет, а пятно исчезнет. Затем вещь можно постирать в обычном режиме.
  2. Помочь с решением такой проблемы может подсолнечное масло, а также масло пихты. Для этого на ватный диск наносим небольшое количество такого масла и аккуратно оттираем пятно. Сделать это нужно с обеих сторон изделия вытирающими движениями в одном направлении. Затем выводим с одежды оставшиеся жирные пятна. Они просто отстирываются с помощью моющего средства для посуды. Обработайте таким средством пятна от масла, потрите, оставьте на полчаса и постирайте изделие.
  3. Вывести пятна от гудрона с одежды можно еще одним очень необычным, но весьма результативным способом. Просто добавьте приблизительно 1 стакан кока-колы к порошку во время стирки – гудрон отстирывается отлично. Это звучит странно, но всегда помогает. Правда, такой способ подходит лишь в том случае, когда пятно небольшое и совсем свежее.
  4. Хорошо можно вывести такие пятна каустической содой. Возьмите 1 стакан такой соды, разведите ее приблизительно в 10 литрах теплой воды. Оставьте вещь в посуде с этим раствором на 1-2 часа, затем постирайте.
  5. Можно удалить пятно смесью соды, скипидара, крахмала и нашатырного спирта. Все компоненты, кроме спирта, смешиваются в стеклянной посуде в равных пропорциях, добавляется спирта столько, чтобы смесь по консистенции напоминала густую сметану. Полученную смесь нанесите на загрязненное место и оставьте, чтобы она полностью высохла. Удалите остатки смеси, постирайте вещь.

Если таких пятен на одежде много, например, если одежда рабочая, то вещь оставляют на два-три часа в бензине, затем отжимают, полощут несколько раз в проточной воде и стирают в машине в доступном режиме. Бензин должен быть обязательно очищенный!

Удаление пятен от гудрона средствами бытовой химии

Существует масса профессиональных средств, с помощью которых можно оттереть гудрон с одежды. Современные средства бытовой химии обладают очень мощным действием и способны сохранить при этом цвет и структуру ткани. Следует всегда помнить, что перед применением таких химикатов необходимо тщательно изучить инструкции производителя, чтобы не повредить вещь. Также обратите внимание на срок годности.

Используя любые средства бытовой химии, непременно помните о собственной безопасности:

  • тщательно защищайте руки и лицо;
  • позаботьтесь о защите органов дыхания.

После того, как вы обработали пятно, не забудьте очистить вещь или постирать ее по возможности.

Отстирать гудрон с одежды такими средствами можно вполне эффективно и без ущерба для вещи, кроме того, использование подобных средств экономит время. Теперь вы знаете обо всех способах, как отстирать гудрон с одежды.

Статья написана по материалам сайтов: www.autoshcool.ru, i-pec.ru, hozsoveti.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector