Договор купли-продажи оленины

В момент продажи мясной продукции, как правило, принято составлять соответствующий договор, который используется в предпринимательской деятельности. Он включает в себя документ с множеством важных пунктов, которые должны соблюдаться участниками сделки.

Образец типового договора купли-продажи мяса

Продажа такого продукта осуществляется путем оформления соответствующего договора. Соглашение станет включать в себя такие разделы:

  • предмет договора;
  • качество и упаковка используемого товара;
  • условия поставки, цена;
  • ответственность участников сделки;
  • срок действия договора;
  • иные условия и реквизиты.

Между физическими лицами

Если документ оформляется только лишь между физическими лицами, то здесь важно отразить реквизиты, обозначая такие важные данные:

  • фамилия, имя и отчество;
  • место постоянной регистрации;
  • подпись.

Между юридическими лицами

Здесь возникают некоторые сложности, можно столкнуться с нюансами. Но все равно заключительным моментом станет выступать тип товара, приобретаемый по такому соглашению.

К нему прилагаются и дополнительные документы, сюда можно отнести акт приема-передачи.

Это и есть тот самый документ, который позволит в дальнейшем предъявить претензии в случае возникновения проблем со стороны участников сделки.

Между юридическими и физическими лицами

Если оформляется такой договор, это происходит исключительно стандартным образом, те или иные сложности отсутствуют. Но важно указать реквизиты сторон сделки.

Обязанности продавца по договору купли-продажи мяса

Продавец обязан:

  • в обязательном порядке передать товар в должном ассортименте, количестве и комплектации. Сюда относится и сертификат качества, инструкция по эксплуатации;
  • товар должен быть передан в точно указанный срок, ведь если это условие не соблюдается, то покупатель имеет право отказаться от него вовсе;

Образец договора купли-продажи рыбной продукции.

Про типовой образец договора купли-продажи молочной продукции смотрите тут.

  • продавец должен передать товар являющийся свободным от прав третьих лиц. Но здесь есть исключение, а именно – тот случай, когда покупатель не против принять такой товар;
  • если будут выявлены те или иные нарушения, то продавец в обязательном порядке должен возместить ущерб;
  • передать товар должного качества, о котором и было сказано в договоре.

Обязанности покупателя по договору купли-продажи мяса

Покупатель обязуется:

  • покупатель должен принять товар, за исключением тех случаев, когда он является низкого качества;
  • в обязательном порядке покупатель должен произвести оплату, причем делая это в точно указанный в договоре срок;
  • внимательно проверить качество принимаемого товара.

Важно отметить, если покупатель получает товар низкого качества, то от продавца можно потребовать:

  • уменьшения цены;
  • устранения недостатков товара, причем осуществляя это в разумный срок;
  • возмещение расходов, которые были потрачены на устранение существующих недостатков товара. Конечно же, стороны сделки должны обезопасить себя от мошеннических действий.

договор купли-продажи оленины

Основные правила заключения договора купли-продажи оленины

договор купли-продажи оленины – это документ, который подтверждает волю одного лица на передачу оленины и волю другого на приобретение и уплату денег. Договор подлежит составлению в простой письменной форме и не требует обязательного нотариального удостоверения.

Если вы все-таки решили узнать основные принципы заключения сделок, а также какие сведения подлежат включению в договор купли-продажи оленины рекомендуем вам ознакомиться со следующими статьями:

При этом следует учитывать, что на этой странице (ниже) можно найти уже готовый образец, форму или бланк договора, в котором уже будут предусмотрены все необходимые формальности на 2017 год.

По общему правилу, договор должен обязательно содержать сведения о каждой из сторон сделки, а также все существенные условия.

Ниже приведена типовая форма договора купли-продажи оленины, которая подходит как для покупки оленины в магазине, так и поддержанной – с рук. Данный образец договора подойдет как для физических, так и юридических лиц.

договор купли-продажи оленины

город Москва
тринадцатого июля две тысячи девятнадцатого года

Правовые основы договора купли-продажи лесных насаждений

Автор: Оленина Т.Ю.

Договору купли-продажи лесных насаждений посвящается гл. 7 Лесного кодекса РФ[1] (далее – ЛК РФ 2006 г.) Этот договор – относительно новое явление для отечественного права. Договор купли-продажи лесных насаждений выступает одним из способов обеспечения устойчивого развития регионов. Данный договор менее затратный по сопоставлению с договором аренды лесного участка в связи с тем, что не нужно уточнять лесной участок, где будет реализовываться рубка, тем самым нет необходимости в проектировании его границ и проведении кадастрового учета[2].

Существенным условием исследуемого договора является предмет договора[3], который определяется путем указывания местоположения лесных насаждений и объема древесины, которая подлежит заготовке (ч. 4 ст. 75 ЛК РФ 2006 г.).

К договору купли-продажи лесных насаждений применяются нормы гл. 30 Гражданского кодекса РФ[4], если иное не установлено ЛК РФ 2006 г. (ч. 3 ст. 75 ЛК РФ 2006 г.). По сути, это договор розничной купли-продажи, возмездный, публичный.

Рассматриваемый договор применяется далеко не для всех видов лесопользования, а только для заготовки древесины и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников (недревесных лесных ресурсов). В то же время этот договор используется только в следующих случаях:

1) для обеспечения государственных или муниципальных нужд (ч. 2 ст. 29.1 ЛК РФ 2006 г.);

2) для мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, когда одновременно реализуется и продажа лесных насаждений (ч. 3 ст. 29.1 ЛК РФ 2006 г.);

3) субъектами малого и среднего предпринимательства (ч. 4 ст. 29.1 ЛК РФ 2006 г.).

Продавцом по исследуемому договору от имени Российской Федерации выступает на землях лесного фонда уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ (п. 2 ч. 1 ст. 83 ЛК РФ 2006 г.), на землях особоохраняемых природных территорий, в границах государственных природных заповедников и национальных парков – соответствующие федеральные государственные бюджетные учреждения, осуществляющие управление этими территориями, на землях населенных пунктов – уполномоченный орган местного самоуправления (ч. 5 ст. 77 ЛК РФ 2006 г.).

Покупателем могут быть физические и юридические лица при условии отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений (ч. 3 ст. 77 ЛК РФ 2006 г.).

Объектом договора являются исключительно лесные насаждения (деревья, кустарники и лианы в лесах – ч. 1 ст. 16 ЛК РФ 2006 г.) на государственных или муниципальных землях[5].

Согласно ч. 5 ст. 75 ЛК РФ 2006 г. срок действия договора купли-продажи лесных насаждений – не более одного года. Порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений определяется Приказом Минприроды России от 28 октября 2015 г. N 446[6].

Что касается платежей по рассматриваемому договору, то на федеральном уровне они установлены подзаконными актами[7]. На уровне субъектов РФ устанавливаются платежи по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (ч. 4 ст. 76 ЛК РФ 2006 г.).

Одним из этих актов является Постановление Правительства РФ от 22 мая 2007 г. N 310 (далее – Постановление Правительства РФ N 310), которое имеет существенные ошибки. В частности, в нем устанавливаются ставки для Карельского лесотаксового района для следующих пород лесных насаждений: сосна, кедр, лиственница, ель, пихта, береза, осина, ольха белая, тополь. Необходимо отметить, что в данном Постановлении учтены породы лесных насаждений, несвойственные природно-климатическим особенностям Республики Карелия, которые не произрастают на территории Республики в таком количестве, чтобы осуществлять их заготовку (например, кедр, лиственница, пихта, ольха белая, тополь).

По официальным данным на 1 января 2017 г., земли, покрытые лесной растительностью, составляют 9 279,5 тыс. га (на 260,3 тыс. га меньше, чем тремя годами раньше), из них с преобладанием хвойных пород – 8 155,0 тыс. га (87,9% от площади покрытых лесной растительностью земель) (на 247,1 тыс. га меньше, чем тремя годами раньше), в том числе с преобладанием сосны – 5 987,5 тыс. га (64,5%) (на 116,3 тыс. га меньше, чем тремя годами раньше), ели – 2 166,2 тыс. га (23,4%) (на 130,8 тыс. га меньше, чем тремя годами раньше), лиственницы и кедра – 1,3 тыс. га (0,014%) (так же, как и тремя годами раньше). С преобладанием мягколиственных пород – 1 124,5 тыс. га (12,1%) (на 13,2 тыс. га меньше, чем тремя годами раньше), в том числе с преобладанием березы – 1 037,2 тыс. га (11,1%) (на 16 тыс. га меньше, чем тремя годами раньше), осины – 67,6 тыс. га (0,7%) (на 3 тыс. га больше, чем тремя годами раньше), ольхи серой и черной – 19,7 тыс. га (0,3%) (на 0,2 тыс. га меньше, чем тремя годами раньше)[8].

Тем самым показатели за 2016 г. свидетельствуют об уменьшении лесной растительности на территории Республики Карелия по сравнению с 2013 г. (за исключением лиственницы, кедра, осины). Приведенные данные также подтверждают факт несоответствия действительности Постановления Правительства РФ N 310 в части определения пород лесных насаждений для Карельского лесотаксового района: пихта, ольха белая и тополь вообще не отмечаются, и не учтено наличие ольхи серой и черной, у которых доля процента намного выше, чем у кедра и лиственницы, и это несмотря на то, что в 2017 г. в него вносились изменения. В итоге это приводит к выводу об абсурдности установления ставок для непроизрастающих деревьев.

По другим районам также могут присутствовать подобные ошибки, только не во всех субъектах РФ создаются свои ежегодные государственные доклады о состоянии окружающей среды или указываются в них породы. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам торгов на право заключения этого договора, проводимых в форме открытого аукциона (ч. 1 ст. 77 ЛК РФ 2006 г.).

ЛК РФ 2006 г. предусматривает основание для расторжения исследуемого договора:

– невыполнение лесопользователями лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов (ч. 2 ст. 24), в том числе в части охраны лесов от пожаров (ч. 8 ст. 51), в части защиты лесов (ч. 5 ст. 60.1), в части охраны лесов от загрязнения и иного негативного воздействия (ч. 5 ст. 60.12), в части воспроизводства лесов (ч. 4 ст. 61).

Свои особенности имеет договор купли-продажи для собственных нужд граждан. Он необходим для отражения социального фактора устойчивого управления лесами.

Также рекомендуется Вам:

Первая особенность: порядок его заключения устанавливается в субъектах РФ, а не на федеральном уровне[9].

Вторая особенность: заключается без проведения торгов на право заключения такого договора (ч. 1 ст. 77 ЛК РФ 2006 г.).

Третья особенность: должны быть более низкие ставки платы по договору, нежели те, которые устанавливаются при заключении договора купли-продажи лесных насаждений в предпринимательских целях. Тем не менее в отдельных регионах, как, например, в Республике Карелия[10], вместо снижения ставок платы они пользуются ставками, определенными в Постановлении Правительства РФ N 310. Тем самым нет никакой разницы в платежах, и рассматриваемый договор заключается что в предпринимательских целях, что для собственных нужд.

Четвертая особенность: цель заключения договора – для собственных нужд граждан. На практике нередки случаи, когда граждане приобретают лесные насаждения и перепродают их, т.е. осуществляют нецелевое использование. В связи с такой возможностью в договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан включаются положения о неустойке, которые, как правило, подлежат взысканию в судебном порядке, если имеет место нецелевое использование. В то же время судами учитывается Определение Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2000 г. N 263-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Наговицына Юрия Александровича на нарушение его конституционных прав частью первой статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации»[11] по поводу того, что положения ст. 333 Гражданского кодекса РФ[12] содержат обязанность суда по установлению баланса между применяемой мерой ответственности к нарушителю и оценкой не возможного, а действительного размера ущерба. На этом основании размер неустойки подлежит уменьшению (например, по делам 2-547/2017

М-568/2017[14] Питкярантского городского суда Республики Карелия).

Как видно из приведенных выше норм, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд достаточно усложнено законодательно. В то же время в лесах большое количество ветровальных (упавших, поврежденных) деревьев, подлежащих санитарным рубкам, сносу лесных насаждений, которые граждане могли бы использовать для собственных нужд, но бесплатно они не могут их получить по действующему лесному законодательству, а заключать договоры купли-продажи лесных насаждений на такие деревья не стремятся.

В связи с этим необходимо в рамках развития социального фактора обеспечения устойчивого развития регионов и устойчивого управления лесами предусмотреть возможность заготовки древесины гражданами (не только относящимися к коренным малочисленным народам) для собственных нужд бесплатно законодательством субъектов Российской Федерации. То есть необходимо расширить право общего лесопользования, предусмотренное ст. 11 ЛК РФ 2006 г., например предоставить гражданам возможность бесплатно заготавливать ветровальную древесину, а также древесину, полученную в рамках работ по охране, защите, воспроизводству лесов, по ст. 19 ЛК РФ 2006 г. для собственных нужд. Уполномоченным должностным лицам необходимо отметить соответствующую древесину и осуществлять надзор за соблюдением гражданами действующего законодательства, а у граждан появится возможность воспользоваться таким правом, и, что немаловажно, не оформляя никаких документов. В итоге это поспособствует очищению лесов от упавших деревьев (снижению загрязнения лесов природного и антропогенного происхождения) и уменьшению правонарушений в сфере лесопользования, совершаемых гражданами.

Это интересно:  Брачный договор (контракт) - Мода или необходимость

Можно резюмировать, что по российскому законодательству после покупки дерева необходимо его срубить, т.е. имеется в виду, что нельзя купить дерево и оставить его произрастать и собирать с него живицу либо березовый сок или ходить любоваться им и т.д. Тем самым цель договора купли-продажи лесных насаждений – это заготовка древесины, и акцент делается исключительно на экономическую выгоду. Следовательно, права и обязанности покупателя ограничиваются. Это специфика исследуемого лесного договора, что его существенно отличает от гражданско-правового договора.

Одной из проблем договора купли-продажи лесных насаждений является регулирование отношений купли-продажи (т.е. гражданских правоотношений) законами субъектов РФ, несмотря на то что по ст. 71 Конституции РФ гражданское законодательство находится в исключительном ведении Российской Федерации[15]. Все это свидетельствует о необходимости вывести данный договор из гражданского законодательства Российской Федерации.

В связи с вышеизложенным договор купли-продажи лесных насаждений должен быть востребован в устойчивом управлении лесами и соответствует его критериям и индикаторам[16]. Индикатор 5.5 критерия 5 устойчивого управления лесами необходимо изложить в новой редакции согласно действующему лесному законодательству: «Доля площади лесного фонда, на которой осуществляются какие-либо виды лесопользования, предусмотренные лесным законодательством (в том числе на основе договора аренды участка лесного фонда, договора безвозмездного пользования участком лесного фонда, договора купли-продажи лесных насаждений), от общей площади лесного фонда (каждые 5 лет)».

Литература

1. Государственный доклад о состоянии окружающей среды Республики Карелия в 2016 г. / Под ред. А.Н. Громцева, О.Л. Кузнецова, Г.Т. Шкиперова. Петрозаводск, 2017. 260 с.

2. Алексеева Е.А. Использование лесов: договор купли-продажи, аренда, бессрочное пользование / Е.А. Алексеева, А.С. Емельянов, А.Н. Козырин и др.; Под ред. А.А. Ялбулганова. М.: Редакция «Российской газеты», 2017. Вып. 7. 144 с.

3. Мазуров А.В. Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации и ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» / А.В. Мазуров. М.: Частное право, 2007. 294 с.

4. Працко Г.С. Современные проблемы правового регулирования договора купли-продажи лесных насаждений / Г.С. Працко, А.Е. Шульга // Юристъ-Правоведъ. 2014. N 3(64). С. 50 – 54.

5. Соколова Л.Я. Особенности правового статуса договора купли-продажи лесных насаждений / Л.Я. Соколова // Ленинградский юридический журнал. 2010. N 4. С. 96 – 97.

[1] Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ (в ред. от 29.12.2017) // СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5278.

[2] Соколова Л.Я. Особенности правового статуса договора купли-продажи лесных насаждений // Ленинградский юридический журнал. 2010. N 4. С. 96 – 97; Мазуров А.В. Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации и ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации». СПб., 2007. С. 193.

[3] Алексеева Е.А., Емельянов А.С., Козырин А.Н. и др. Использование лесов: договор купли-продажи, аренда, бессрочное пользование / Под ред. А.А. Ялбулганова. М.: Редакция «Российской газеты», 2017. Вып. 7. 144 с.

[4] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410.

[5] Лесной кодекс Российской Федерации: Постатейный научно-практический комментарий / Под рук. А.А. Ялбулганова. М., 2012. СПС «КонсультантПлюс».

[6] Приказ Минприроды России от 28 октября 2015 г. N 446 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности» [Электронный ресурс] // URL: http://www.pravo.gov.ru.

[7] Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2007 г. N 310 (в ред. от 19.08.2017) «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» // СЗ РФ. 2007. N 23. Ст. 2787; Постановление Правительства РФ от 16 октября 2014 г. N 1057 «О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд» [Электронный ресурс] // URL: http://www.pravo.gov.ru; Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2015 г. N 1320 “Об утверждении методики расчета коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов” [Электронный ресурс] // URL: http://www.pravo.gov.ru.

[8] Государственный доклад о состоянии окружающей среды Республики Карелия в 2016 г. / Ред. кол. А.Н. Громцев (гл. ред.), О.Л. Кузнецов, Г.Т. Шкиперова. Петрозаводск, 2017. 260 с.

[9] См., напр.: Постановление Правительства Московской области от 5 марта 2015 г. N 105/7 «Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Московской области» [Электронный ресурс] // URL: http://www.mosreg.ru; Постановление Правительства Ленинградской области от 4 июля 2007 г. N 164 (в ред. от 01.07.2009) «Об утверждении Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» // Вестник Правительства Ленинградской области. 2007. N 52; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2010 г. N 97 (в ред. от 26.12.2016) «Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Республике Башкортостан» // Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан. 2010. N 9(327). Ст. 526; Постановление Правительства Республики Карелия от 13 августа 2014 г. N 264-П «Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» // Карелия. 2014. 21 авг. и др.

[10] Постановление Правительства Республики Карелия от 9 февраля 2008 г. N 29-П «О ставках для определения платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» // Собрание законодательства Республики Карелия. 2008. N 2.

[11] Определение Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2000 г. N 263-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Наговицына Юрия Александровича на нарушение его конституционных прав частью первой статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».

[12] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (в ред. от 29.12.2017) // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301.

[13] Решение Питкярантского городского суда Республики Карелия по делу 2-547/2017

[14] Решение Питкярантского городского суда Республики Карелия по делу 2-541/2017

[15] Працко Г.С., Шульга А.Е. Современные проблемы правового регулирования договора купли-продажи лесных насаждений // Юристъ-Правоведъ. 2014. N 3(64). С. 50 – 54.

[16] Приказ Рослесхоза от 5 февраля 1998 г. N 21 «Об утверждении Критериев и индикаторов устойчивого управления лесами Российской Федерации» // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

Договор купли-продажи оленины

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 8 февраля 2011 года N 79-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, СВЯЗАННОГО С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЯСА ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА (МЯСА ДИКОГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ) И (ИЛИ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ, ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ, РАЗМЕРОВ СТАВОК СУБСИДИРОВАНИЯ ЗА ЕДИНИЦУ (КИЛОГРАММ) РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ МЯСА ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ И ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА (МЯСА ДИКОГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ) И (ИЛИ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ, КОЭФФИЦИЕНТОВ ПЕРЕВОДА ПРОДУКЦИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В УСЛОВНУЮ ЕДИНИЦУ (ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ) В ТАЙМЫРСКОМ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Красноярского края от 23.10.2017 N 624-п.
____________________________________________________________________

1. Утвердить Порядок, условия предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядок определения объема финансовой поддержки, размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции мяса домашнего северного оленя и продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, коэффициенты перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края —
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, СВЯЗАННОГО С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С .

Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 8 февраля 2011 года N 79-п

ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, СВЯЗАННОГО С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЯСА ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА (МЯСА ДИКОГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ) И (ИЛИ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ, РАЗМЕРЫ СТАВОК СУБСИДИРОВАНИЯ ЗА ЕДИНИЦУ (КИЛОГРАММ) РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ МЯСА ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ И ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА (МЯСА ДИКОГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ) И (ИЛИ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ, КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕВОДА ПРОДУКЦИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В УСЛОВНУЮ ЕДИНИЦУ (ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ) В ТАЙМЫРСКОМ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок, условия предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядок определения объема финансовой поддержки, размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции мяса домашнего северного оленя и продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, коэффициенты перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (далее — Порядок) определяют правила предоставления финансовой поддержки сельскохозяйственным организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, в виде субсидий на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя (далее — Получатель 1); сельскохозяйственным организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим реализацию мяса домашнего северного оленя, в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, по ставке субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции (далее — Получатель 2); организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим реализацию продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки по ставкам субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции (далее — Получатель 3).

1.2. Условиями предоставления финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, являются:

численность работников Получателя 3 и (или) привлеченных им по гражданско-правовым договорам граждан, осуществляющих заготовку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов, из числа представителей коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, составляет не менее 70 процентов от общего числа работников Получателя 3 и (или) привлеченных им по гражданско-правовым договорам граждан, осуществляющих заготовку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов;

Это интересно:  Нужно ли согласие супруга при договоре дарения в 2020 - доли квартиры

отсутствие у Получателя 1, Получателя 2, Получателя 3 просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявления в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее — уполномоченный орган);

отсутствие проведения в отношении Получателя 1, Получателя 2, Получателя 3 процедур банкротства или ликвидации в соответствии с действующим законодательством на дату подачи заявления в уполномоченный орган.

Финансовая поддержка в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, не предоставляется, если мясо домашнего северного оленя, продукция объектов животного мира (мясо дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукция их переработки реализуется учредителем, членом промысловой организации всех форм собственности, являющимся одновременно руководителем другого юридического лица либо индивидуальным предпринимателем.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и Получателем 1, Получателем 2, Получателем 3 в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, по ставкам субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции не может превышать 3000,0 тыс. рублей в год на одного Получателя 3.

Субсидия на возмещение части затрат, связанных с реализацией объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, предоставляется:

в пределах лимитов добычи охотничьих ресурсов (дикого северного оленя) на территории Красноярского края, утвержденных указом Губернатора Красноярского края, заготовленных в текущем сезоне охоты в установленные сроки охоты;

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ 75 ПРОЦЕНТОВ ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, СВЯЗАННОГО С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, НО НЕ БОЛЕЕ 700 КВТ/Ч В МЕСЯЦ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, СВЯЗАННОГО С ПРОИЗВОДСТВОМ МЯСА ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ (ДАЛЕЕ — ПОРЯДОК 1)

2.1. В целях получения финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя, Получатель 1 в срок не позднее 10 декабря текущего года представляет в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее — уполномоченный орган) следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (для индивидуального предпринимателя), заверенные Получателем 1;

3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученных в срок не ранее чем за 6 месяцев до даты представления документов в уполномоченный орган, заверенные Получателем 1 (по собственной инициативе Получателя 1);

4) копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 25 по Красноярскому краю, заверенную Получателем 1 (представляется Получателем 1 ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по собственной инициативе);

5) копию сведений федерального статистического наблюдения о производстве сельскохозяйственной продукции за период с 1 декабря предыдущего года, выданных в срок не позднее 30 календарных дней до даты представления документов в уполномоченный орган с отметкой отдела государственной статистики в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе по Форме 3-фермер на 1 января текущего года (представляется индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе);

6) копии договора между Получателем 1 и энергоснабжающей организацией о предоставлении услуг энергоснабжения, дополнительных соглашений к нему, заверенные Получателем 1;

7) копии счетов и счетов-фактур, предъявляемых Получателю 1 энергоснабжающей организацией, заверенные Получателем 1;

8) копии документов, подтверждающих плату за потребление электроэнергии, заверенные Получателем 1;

9) справку-расчет сумм финансовой поддержки по форме согласно приложению N 3 к Порядку (в двух экземплярах).

Получатель 1 представляет документы, указанные в настоящем пункте, лично или направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.2. Получатель 1 вправе обратиться в уполномоченный орган за предоставлением финансовой поддержки ежемесячно.

Финансовая поддержка предоставляется Получателю 1 в течение периода с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.

2.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, перечисленные в пункте 2.1 Порядка, осуществляет проверку соответствия объемов и правильности исчисления сумм финансовой поддержки и принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

В случае принятия решения о предоставлении финансовой поддержки уполномоченный орган одновременно утверждает справку-расчет сумм финансовой поддержки.

Объем финансовой поддержки определяется в размере 75 процентов от фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя.

2.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки в случаях:

2.6. Уполномоченный орган направляет Получателю 1 решение о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки с указанием причин отказа и порядка обжалования решения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

2.7. При последующих обращениях в целях получения финансовой поддержки в течение периода, указанного в пункте 2.2 Порядка, документы, предусмотренные в подпункте 2, в подпунктах 3, 4, 5, за исключением истечения срока действия документов, в подпункте 6, за исключением случая заключения нового договора или внесения изменений в действующий договор, пункта 2.1 Порядка 1, повторно не представляются.

2.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении финансовой поддержки осуществляет перечисление сумм финансовой поддержки на счет, открытый в кредитной организации Получателю 1, или через отделение почтовой связи по реквизитам, указанным в заявлении по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЯСА ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ (ДАЛЕЕ — ПОРЯДОК 2)

3.1. В целях получения финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, Получатель 2 в срок не позднее 10 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (для индивидуального предпринимателя), заверенные Получателем 2;

3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученных в срок не ранее чем за 6 месяцев до даты представления документов в уполномоченный орган, заверенные Получателем 2 (по собственной инициативе Получателя 2);

4) копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 25 по Красноярскому краю, заверенную Получателем 2 (представляется Получателем 2 ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по собственной инициативе);

5) копии договоров поставки, купли-продажи сельскохозяйственной продукции, в рамках которых осуществляется реализация сельскохозяйственной продукции в течение текущего года, заверенные Получателем 2;

6) копии документов, подтверждающих отгрузку продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, с указанием наименования и количества продукции, по форме, утвержденной Получателем 2, заверенные Получателем 2;

7) копии документов, подтверждающих оплату реализованной сельскохозяйственной продукции, заверенные Получателем 2;

8) справку-расчет сумм финансовой поддержки по форме согласно приложению N 4 к Порядку (в двух экземплярах).

В случае если Получателем 2 не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Получатель 2 представляет документы, указанные в настоящем пункте, лично или направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.2. Получатель 2 вправе обратиться в уполномоченный орган за предоставлением финансовой поддержки ежемесячно.

Финансовая поддержка предоставляется Получателю 2 в течение периода с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.

3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, перечисленные в пункте 3.1 Порядка 2, осуществляет проверку исчисления сумм финансовой поддержки и принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

В случае принятия решения о предоставлении финансовой поддержки уполномоченный орган одновременно утверждает справку-расчет сумм финансовой поддержки.

3.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки в случаях:

Получатель 2 не является лицом, обладающим правом на получение финансовой поддержки в соответствии с требованиями, установленными Законом края;

Получателем 2 не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные статьей 50 Закона края и пунктом 1.2 Порядка.

3.6. Уполномоченный орган направляет Получателю 2 решение о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки с указанием причин отказа и порядка обжалования решения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

3.7. При последующих обращениях в целях получения финансовой поддержки в течение периода, указанного в пункте 3.2 Порядка 2, Получателем 2 документы, предусмотренные в подпункте 2, в подпунктах 3, 4, за исключением истечения срока действия документов, в подпункте 5, за исключением случая заключения нового договора или внесения изменений в действующий договор, пункта 3.1 Порядка 2, повторно не представляются.

3.8. Начисление сумм финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, осуществляется по ставкам субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции, установленным приложением N 6 к Порядку.

3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении финансовой поддержки осуществляет перечисление сумм финансовой поддержки на счет, открытый в кредитной организации Получателю 2, или через отделение почтовой связи по реквизитам, указанным в заявлении по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА (МЯСА ДИКОГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ) И (ИЛИ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ (ДАЛЕЕ ..

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА (МЯСА ДИКОГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ) И (ИЛИ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПРОДУКЦИИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ (ДАЛЕЕ — ПОРЯДОК 3)

4.1. Финансовая поддержка в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (далее — субсидия), предоставляется Получателю 3 за период с 1 октября предшествующего года по 30 сентября текущего года.

4.3. В целях получения субсидии Получатель 3 в срок не позднее 1 октября текущего года (в 2016 году — не позднее 1 декабря текущего года) представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (для индивидуального предпринимателя), заверенные Получателем 3;

3) копии разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов за предыдущий и текущий годы, заверенные Получателем 3 (в случае осуществления соответствующего вида деятельности) (представляется по собственной инициативе Получателя 3);

4) копию долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира либо копию охотхозяйственного соглашения, копию разрешения на добычу охотничьих ресурсов, заверенные Получателем 3 (представляется по собственной инициативе Получателя 3);

5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученных в срок не ранее чем за 30 дней до даты представления документов в уполномоченный орган, заверенные Получателем 3 (представляется по собственной инициативе Получателя 3);

6) копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 25 по Красноярскому краю, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления документов в уполномоченный орган, заверенную Получателем 3 (представляется по собственной инициативе Получателя 3);

Это интересно:  Договор купли-продажи брызговика моторного отсека

7) копии договоров поставки, купли-продажи продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, в рамках которых осуществляется реализация продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в течение текущего года, заверенные Получателем 3;

8) копии документов, подтверждающих отгрузку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, с указанием наименования и количества продукции, по форме, утвержденной Получателем 3, заверенные Получателем 3 (товарно-транспортные накладные и (или) другие документы, подтверждающие отгрузку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки);

9) копии документов, подтверждающих оплату реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, заверенные Получателем 3;

10) справку-расчет сумм субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку (в двух экземплярах);

11) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР с отметкой о дате представления в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края указанного расчета за предшествующий год — в случае представления документов Получателем 3 — плательщиком страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (представляется по собственной инициативе Получателя 3);

12) копии ветеринарных свидетельств, ветеринарных справок на реализованную продукцию объектов животного мира (мясо дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (по собственной инициативе Получателя 3);

13) копии документов, подтверждающих оплату по гражданско-правовым договорам, заключенным с гражданами, осуществляющими заготовку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов (расходно-кассовые ордера и (или) иные документы, подтверждающие оплату по гражданско-правовым договорам);

14) копии документов, подтверждающих принадлежность охотников, рыбаков к коренным малочисленным народам Севера (свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо общины коренных малочисленных народов Севера или органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает охотник, рыбак, содержащее сведения о том, что охотник, рыбак принадлежит к коренным малочисленным народам Севера (письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края представляется по собственной инициативе Получателя 3);

15) копии гражданско-правовых, трудовых договоров, заключенных с охотниками, рыбаками, проживающими в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, осуществляющими заготовку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов;

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются с предъявлением оригинала.

В случае если Получателем 3 не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3 — 6, 11, 12, 14 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Получатель 3 представляет документы, указанные в настоящем пункте, лично или направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

4.4. Получателю 3 не субсидируются объемы продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, которые были приобретены у иной организации либо индивидуального предпринимателя, получившего ранее субсидии за данный объем продукции в период, указанный в пункте 4.1 Порядка.

4.5. Уполномоченный орган в срок до 1 ноября текущего года (в 2016 году — в срок до 15 декабря текущего года) рассматривает представленные Получателем 3 документы, осуществляет проверку исчисления сумм субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, формирует перечень Получателей 3 финансовой поддержки в виде субсидии по форме согласно приложению N 8 к Порядку с указанием сумм субсидии по каждому Получателю 3 пропорционально сумме субсидии, указанной Получателем 3 в справке-расчете субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Агентству.

4.6. Уполномоченный орган направляет Получателю 3 решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и порядка обжалования решения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

4.7. Уполномоченный орган в срок до 15 ноября текущего года (в 2016 году — в срок до 25 декабря текущего года) перечисляет сумму субсидии в пределах объемов финансирования, предусмотренных Государственной программой, на счет, открытый в кредитной организации Получателю 3, или через организацию почтовой связи по реквизитам, указанным в заявлении.

4.8. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

Получателем 3 представлены недостоверные сведения и документы;

Получатель 3 не является лицом, обладающим правом на получение субсидии в соответствии с требованиями, установленными статьей 50 Закона края;

Получателем 3 не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные статьей 50 Закона края и пунктом 1.2 Порядка;

Получателем 3 не соблюден срок представления документов, указанный в пункте 4.3 Порядка 3;

у Получателя 3 отсутствуют документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 4.3 Порядка (в случае осуществления соответствующего вида деятельности).

4.9. Начисление сумм финансовой поддержки в виде субсидии осуществляется по ставкам субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции согласно приложению N 6 к Порядку.

4.10. Начисление сумм финансовой поддержки в виде субсидии производится с применением коэффициентов перевода водных биологических ресурсов и продукции их переработки в условную единицу согласно приложению N 7 к Порядку.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

5.1. В случае выявления факта нарушения Получателем 1, Получателем 2 или Получателем 3 условий, установленных при предоставлении финансовой поддержки, уполномоченный орган принимает решение о возврате сумм финансовой поддержки и направляет письменное уведомление Получателю 1, Получателю 2 или Получателю 3 о возврате в 30-дневный срок перечисленных сумм финансовой поддержки в доход бюджета за период с момента допущения нарушения (далее — уведомление).

5.2. Получатель 1, Получатель 2 или Получатель 3 в течение 30 дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм финансовой поддержки, указанных в уведомлении, в полном объеме.

5.4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем 1, Получателем 2, Получателем 3 осуществляется органом муниципального финансового контроля Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателю 1, Получателю 2, Получателю 3 осуществляется уполномоченным органом в соответствии с ежегодным планом выездных и документарных проверок Получателя 1, Получателя 2, Получателя 3, который утверждается уполномоченным органом до 31 декабря года, предшествующего году проведения выездных и документарных проверок.

По результатам выездной (документарной) проверки уполномоченным органом составляется акт выездной (документарной) проверки Получателя 1, Получателя 2, Получателя 3, в течение 5 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта выездной (документарной) проверки направляется уполномоченным органом в адрес Получателя 1, Получателя 2, Получателя 3, в отношении которого проводилась выездная (документарная) проверка, в день, следующий за днем его составления. Второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.

(п. 5.4 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 25.04.2014 N 159-п)

Приложение N 1. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МЯСО ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ И ПРОДУКЦИЮ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА

Приложение N 1
к Порядку,
условиям предоставления и возврата
финансовой поддержки на возмещение
части затрат на оплату потребления
электроэнергии, связанного с производством
сельскохозяйственной продукции,
на возмещение части затрат, связанных
с реализацией мяса домашнего северного
оленя, на возмещение части затрат,
связанных с реализацией продукции
объектов животного мира
(мяса дикого северного оленя)
и (или) водных биологических ресурсов
и продукции их переработки, порядку
определения объема финансовой
поддержки, размерам ставок
субсидирования за единицу (килограмм)
реализованной продукции мяса
домашнего северного оленя
и продукции объектов животного
мира (мяса дикого северного оленя)
и (или) водных биологических ресурсов
и продукции их переработки, коэффициентам
перевода продукции водных биологических
ресурсов в условную единицу (продукции
их переработки) в Таймырском
Долгано-Ненецком муниципальном
районе Красноярского края

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МЯСО ДОМАШНЕГО СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ И ПРОДУКЦИЮ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА

Приложение N 2. Заявление

Приложение N 2
к Порядку,
условиям предоставления и возврата
финансовой поддержки на возмещение
части затрат на оплату потребления
электроэнергии, связанного с производством
сельскохозяйственной продукции,
на возмещение части затрат, связанных
с реализацией мяса домашнего северного
оленя, на возмещение части затрат,
связанных с реализацией продукции
объектов животного мира
(мяса дикого северного оленя)
и (или) водных биологических ресурсов
и продукции их переработки, порядку
определения объема финансовой
поддержки, размерам ставок
субсидирования за единицу (килограмм)
реализованной продукции мяса
домашнего северного оленя
и продукции объектов животного
мира (мяса дикого северного оленя)
и (или) водных биологических ресурсов
и продукции их переработки, коэффициентам
перевода продукции водных биологических
ресурсов в условную единицу (продукции
их переработки) в Таймырском
Долгано-Ненецком муниципальном
районе Красноярского края

(в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.04.2014 N 159-п)

(наименование уполномоченного органа)

уполномоченного органа, должность)

1. Сведения о Получателе: _____________________________________________

(полное наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя)

(почтовый адрес места нахождения, телефон)

(ОГРН, ИНН/КПП организации, при наличии)

2. Прошу предоставить финансовую поддержку в виде (нужное отметить

субсидии на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя

субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя

субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки

3. Финансовую поддержку прошу выплачивать (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):

через отделение почтовой связи ________________________________

(наименование отделения почтовой связи)

на счет в кредитной организации по следующим реквизитам: _______
____________________________________________________________

К настоящему заявлению прилагаю:

_____________________ _____________________ _______________________

(должность) (подпись) (ФИО)

Приложение N 3. Справка-расчет сумм финансовой поддержки, подлежащих выплате на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, за исключением .

Приложение N 3
к Порядку,
условиям предоставления и возврата
финансовой поддержки на возмещение
части затрат на оплату потребления
электроэнергии, связанного с производством
сельскохозяйственной продукции,
на возмещение части затрат, связанных
с реализацией мяса домашнего северного
оленя, на возмещение части затрат,
связанных с реализацией продукции
объектов животного мира
(мяса дикого северного оленя)
и (или) водных биологических ресурсов
и продукции их переработки, порядку
определения объема финансовой
поддержки, размерам ставок
субсидирования за единицу (килограмм)
реализованной продукции мяса
домашнего северного оленя
и продукции объектов животного
мира (мяса дикого северного оленя)
и (или) водных биологических ресурсов
и продукции их переработки, коэффициентам
перевода продукции водных биологических
ресурсов в условную единицу (продукции
их переработки) в Таймырском
Долгано-Ненецком муниципальном
районе Красноярского края

(в редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 24.05.2011 N 286-п, от 21.05.2013 N 252-п, от 25.04.2014 N 159-п)

Справка-расчет сумм финансовой поддержки, подлежащих выплате на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя,

за _________________ 20__ г.
(месяц)
___________________________________________________________________________
(наименование получателя)

Количество потребленной электроэнергии за месяц

Сумма возмещения 75 процентов фактически произведенных затрат на электроэнергию, но не более 700 кВт/ч в месяц ((2 — 1) x 3) / 0,5), руб.

показания счетчика на 1 число текущего месяца, кВт

показания счетчика на 1 число отчетного месяца, кВт

тариф, установленный Региональной энергетической комиссией Красноярского края (РЭК), руб.

Статья написана по материалам сайтов: insulaw.ru, urfac.ru, docs.cntd.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector